КОЛЛАПС (от лат. collapsus - упавший) СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ Пророк упрекает своих соотечественников в том, что они, не справляясь с волей Божией, заключают союз с Египтом. От этого союза они не получат никакой пользы, а только одно посрамление. (Исайя, 30)
Второе Пришествие Иисуса Христа, быть может, самым ожидаемым событием в истории мира, а также, как это ни парадоксально, наиболее неправильно. В то Время как Свидетели Иеговы не использовать термин "второе пришествие" ,в послании к Евреям апостол Павел использовал подобное выражение, говоря: "Второй раз, когда он появляется." При этом, апостол был в сравнение и противопоставлением определенным чертам Христа, первым и вторым появлением на свет. И как описано в пятой главе, второе явление Христа казалось бы предложить видимые вместо невидимого parousia.
Из-за своих ложных ожиданий, долгожданный приход Мессии стал камнем преткновения для Еврейского народа в целом. Мессия должен был, по их заблудшим верованиям, должен восстановить трон Давида в Иерусалим и сбросить в Римскую оккупацию. Что это было общее ожидание Израиля свидетельствует тот вопрос, что ученики положили Иисуса после его воскресения, когда они спросили: "Господь, ты восстановление царства Израилю в это время?"
Это было непостижимо для Евреев, что Мессия будет неотъемлемой частью Еврейского истеблишмента. Они были народ Божий почти на две тысячи лет! И там, безусловно, было никакого положения в Еврейской мессианской доктрины Христос должен появиться второй раз! Так это было неизбежно, что гордые Еврейские лидеры отвергают Иисуса.
Но когда Римляне уничтожили Иерусалим и его храм в 70 г. Н.Э., иудейская система поклонения внезапно подошла к концу, а с ним, какую-либо возможность, что в будущем мессия будет поступать из среды еврейского народа. От Иеговы зрения Еврейской системы достигли своей цели. Он произвел обещанного Мессию, как Бог намеревался, и затем эта система поклонения была доведена до конца.
В письменной форме с еврейскими Христианами, получается, что Павел намеревался подготовить их к предстоящему концу Иудейской системы вещей. Например, в ссылкой на Иерусалим Павел писал в послании к Евреям 13:12-14: "Следовательно, и Иисус, дабы освятить людей своей собственной кровью, пострадал вне врат. Давайте, тогда, выйдем к нему за стан, нося поругание он нес, ибо мы не имеем здесь город, который продолжается, но мы искренне ищущими один должен прийти".
Говоря, что Иисус был "вне стана" ,Павел рисовал сравнению с жертвоприношения животных, выполненные в скинии-останки, которые были проданы как отказаться "вне стана". Но в принятии этой аналогии, апостол говорит, что Иисус был вне Еврейского религиозного учреждения центром в Иерусалиме.
И потому, что Христиане первых веков были в ожидании Христа скором прибытии, вполне вероятно, что они также пришли к ожидать, что Иисус вернется к физической города Иерусалима. Не сомневаюсь, именно поэтому Павел напомнил иудейских-христиан, что они не имели в Иерусалим-город, который продолжается".
Потому что оба, Иисус и Павел использовал выражение "завершении системы вещей" в связи с окончанием Иерусалимом, как центр поклонения Господу, очевидно, что узор в первом веке, имеет особую важность для тех Христиан, кто будет жить во второй раз, когда он появляется," при заключении нынешней системы вещей.
В 12-й главе к Евреям, Павел напоминает Христианам, какая огромная сила, которая отображается, когда Господь открыл себя перед израильским народом, которые собрались у подножия Горы Синай. Когда говорил Господь Моисею на саммите вся гора тряслась и была охвачена огнем и дымом. Словно для того, чтобы рассеять какие-либо понятие о том, что явление было естественным, вулканического происхождения, звук труб вырывался из невидимого.
Павел далее объясняет значение этого события цитатой из пророка Аггея. Он писал: "В то время его голос поколебал землю, и который ныне дал такое обещание, сказав: ‘Еще раз обращу в движение не только землю, но и небеса". Теперь выражение"Еще раз"обозначает удаление то тряс, как вещи, которые были сделаны для того, чтобы вещи не могли стерпеть. Итак, видя, что мы должны принять царство, которое не может быть поколеблено..."
Первоначально "то тряс" оказалась вся Еврейская религиозная система, с ее Святой Город, храм и священства потрясен полностью из существования. Но пророчество Аггея, из которых апостол прямо в кавычках, предвещает, что Господь собирается потрясать "все народы," не только Иерусалим.
В этом случае, очевидно, что пророчества вызов для всей злой системы вещей, чтобы качнуться в небытие, когда Христос явится во второй раз. Для этого послужит земной центр культа Иеговы, как Иерусалим был первоначально. Очевидно, единственное, что останется стоять, когда дым рассеется будет царства божия и детей с верой в Бога непоколебимого Царства. |