ОПАСНОСТЬ В НОВОМ БУГЕ
Все материалы
МЕНЮ САЙТА

СМИ О СВИДЕТЕЛЯХ
"Религия и СМИ"
"Jehovah's Witnesses"
Анти Свидетели Иеговы
Досье "Свидетели Иеговы"
Информ. агенство "REGNUM"
Свидетели Иеговы. Кто они?
Антисекта-Свидетели Иеговы
Дозорный пост-Не Свидетели
Песни о реалиях жизни "Свидетелей Иеговы"
Религия, мировоззрение и Свидетели Иеговы

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Facebook * Twitter * More... * Share * * ----------------------------------


РАЗДЕЛЫ САЙТА
Видео-аудио [113]
Акции протеста [14]
Книги, Документы [46]
Правовые аспекты [41]
Социально опасны [49]
Украина против сект [16]
Запрет деятельности [48]
Статьи по психологии [10]
За кулисами общества "Сторожевой Башни" [36]
Что стоит за названием «Свидетели Иеговы» [61]
Доктрины, вероучения [12]
Вопросы, размышления [38]
Истории разочарования [22]
Публичное разоблачение "Свидетелей Иеговы" [56]
Заключения специалистов [16]
Свидетели Иеговы и кровь [42]
Нацеленность на молодёжь [10]
Психотехнологии, вербовка [26]
Юмор, сатира, иллюстрации [4]
История Свидетелей Иеговы [14]
Опыт Российской Федерации [28]
Рассказы бывших в Организации Свидетелей Иеговы [10]
Деструктивные культы, секты, организации, религии мира [50]
Советы, как уберечь себя и свою семью от скрытого обмана [39]
ЕСПЧ, УК, Законы, Конвенции, Акты, Декларации, Проекты [11]
Нужные знания, полезные советы для полноценной жизни [37]
Интересная, и весьма полезная информация о Боге и человеке [26]

РАССКАЖИ О САЙТЕ
Счётчик ТИЦ

ПОПУЛЯРНОЕ
Дети Свидетелей Иеговы
 Просмотров: 3896
Иллюзия любви
 Просмотров: 3487
Ваши руки полны крови
 Просмотров: 3441
Лишение общения
 Просмотров: 2889
Идолопоклонство
 Просмотров: 2720
Я был поражен фактами
 Просмотров: 2720
Библейское Масонство
 Просмотров: 2682
"Хотите в рай?"
 Просмотров: 2364

ДОКУМЕНТЫ
-Религия, которая убивает
-Заявление в Прокуратуру
-Сомневающимся "Свидетелям Иеговы"
-Почему я НЕ стал Свидетелем Иеговы
-Листовка о секте Свидетели Иеговы
-Уважаемые сограждане г. Новый Буг!
-Истина основанная на лжи
--------------------------------------

ПОИСК ПО САЙТУ

ПРАВО - ИНФО
- ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ
- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ПОРТАЛ УКРАИНЫ
- КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ
- Закон Украины «О свободе совести и религиозных организациях»
- Уголовный кодекс Украины - Статья 135. Оставление в опасности
- Религиозные организации в Украине(статистика)
- Юридический портал-Украина
- КОНВЕНЦІЯ про права дитини
- КОНВЕНЦІЯ про захист прав людини і основоположних свобод
- Информационный офис совета Европы в России
- Федеральный список экстремистских материалов
- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

ПОМОЩЬ
- Справочник безопасности
- "АНТИСЕКТИК"
- Проект "Дети в сектах"
- Последствия сектантства

ПОСЕТИ САЙТЫ
- Песни о реалиях секты "Свидетели Иеговы"
- В поисках Бога
- Опыт распознавания учений
- Невыгодные факты о Свидетелях Иеговы
- "Свидетели Иеговы" – кто они?
- Книги разоблачающие Свидетелей Иеговы
- Днепропетровский центр помощи жертвам деструктивных культов
- Терминология "Свидетелей Иеговы"
- СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ - Справочник
- Тайное царство "Сторожевой Башни"
- Факты об истории и учении Сторожевой Башни."

БИБЛИЯ-(Переводы)
- Библия оnline
- БИБЛИЯ - ОНЛАЙН
- БИБЛИЯ для мобильного телефона
- Синодальный перевод
- Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов на русский язык

ПОЗНАВАЙ
- Книги о "Свидетелях Иеговы"
- Словарь терминов
- Словари и энциклопедии на Академике
- Свидетели Иеговы в Большой Советской Энциклопедии

В МИРЕ
- Zeitgeist
- www.antiCEKTA.ru
- Jehovah's Witnesses: Watchtower Information Service
--------------------------------------

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
- КRIZIS.CO.UA
- Mojazarplata.com.ua
- Вакцинация – панацея или смерть
- Громадяни України за добровільність вакцинації
------------------------------------
Share

« Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы ». Евангелие от Луки (гл. 8, ст. 17)

О сайте » Материалы » Истории разочарования

Защитники своего стада

Защитники своего стада


До Свидетелей Иеговы я не был полноценным верующим, но немного читал различную христианскую литературу и изредко посещал Церковь. В это время вера в Бога только зарождалась и не была полной. У меня еще даже не было возможности читать Библию.

В начале 1990-х годов я впервые увидел литературу Свидетелей Иеговы. Моя мать лежала в больнице, и ей оставили журналы организации Сторожевой Башни. Она отдала их мне. Я стал читать их, и некоторые вещи и статьи мне понравились. У меня появился интерес к их литературе, но в то время самой организацией я еще не интересовался.

Также от матери я слышал о самих Свидетелях Иеговы и как они проповедуют. Они к ней подходили на улице, и она также из интереса несколько раз была на их собрании, но в дальнейшем перестала к ним ходить.

Больше читая их литературу, у меня появилось желание связаться с ними, но были сомнения, так как в то время я был наслышан о различных сектах, в том числе о "Белом братстве", о чем я читал в газете "Совершенно секретно". Эта информация меня останавливала от дальнейших шагов в отношении Свидетелей Иеговы. Но какой-либо информацией о самих Свидетелях я еще не обладал.

Один раз, быв в гостях в компании друзей, в квартире у одной девушки я увидел еще литературу Свидетелей Иеговы. Я поинтересовался от куда она здесь, и попросил их взять почитать. Среди них были книга "Ты можешь жить вечно в раю на земле", другие журналы и различные брошюры. Эта девушка сама раньше занималась со Свидетелями Иеговы, потом отказалась и прекратила занятия, а литература осталась.

Я был еще больше заинтересован, появилось желание написать в центр Свидетелей Иеговы, так как они оставляли свои адреса с целью получения большей литературы. Но "страх" в отношении Свидетелей Иеговы еще оставался. Я боялся, что это также может быть секта, но в самой литературе ничего опасного я не находил.

Как-то, сидя в гостях у друга, его сестра, услышав наш разговор, сказала, что у ней есть подруга, которая является Свидетелем Иеговы. Они с ней вместе работали. Через нее я узнал адрес, где они собираются. Они снимали зал в ПТУ-221 в городе Сосновый бор.

В начале осени 1995 года я самостоятельно первый раз пришел на воскресное собрание. В холе я познакомился впервые со Свидетелями Иеговы. Я к ним подошел, сказал, что ищу Свидетелей. Это была молодая семья и еще одна сестра. Они проявляли доброжелательное отношение, улыбались.

Я разговорился с одной Свидетельницей, сказал, что читаю их литературу и хотел больше о них узнать. Она спросила, есть ли у меня Библия. Я ответил, что нет. Она обещала, что если я приду через неделю, она мне принесет Библию. Также она меня познакомила еще с одной сестрой, а эта со своим мужем. Позже с ними мы стали "изучать Библию". Этот муж спросил меня, хочу ли я "изучать Библию", я ответил, что сначала хочу поближе узнать эту организацию и подумать, а потом, возможно, и действительно начать изучение.

С самого начала, еще с первого раза, хотя мне нравились публичные доклады на собраниях, я очень уставал от изучения "Сторожевой Башни". Мне казалось это очень нудным и утомительным.

Как мне и обещали, когда я во второй раз пришел на встречу, мне подарили Библию, это был Синодальный перевод. Через два собрания, я попросил у того мужа начать со мной изучение Библии. Мы договорились и назначили день и время.

"Изучение Библии" началось с книги "Ты можешь жить вечно в раю на земле". Пройдя несколько глав, они сменили эту книгу на новую - "Познание, ведущее в вечной жизни" (1995).

Весь изучаемый материал я впитывал как губка. Но это происходило больше необдуманно, поскольку я принимал все написанное на веру, не пытаясь это проанализировать. Я хорошо усваивал основные догматы Свидетелей Иеговы, а детали всех учений не запоминал. К этому периоду я уже прочитал весь Новый Завет.

В ноябре должен был состояться конгресс Свидетелей Иеговы в "Юбилейном". Я попросил своего друга, чтобы он со мной съездил и показал мне дорогу, поскольку Петербург я еще плохо знал. На кануне конгресса мы приехали и там стояли пикетчики. Я взял у них листовку "Опасно, секта!", буклет "Некоторые факты о самозванном пастыре Ч. Т. Расселе" и буклет "Опасность, стоящая у ваших дверей". Сомнения об этой организации снова возобновились, и на конгресс я не поехал.

4-го мая 1996 года я закончил изучать книгу "Познание". Спустя некоторое время мне предложили записаться в Школу теократического служения. Но у меня пока еще не было желания, и я отказался.

В середине декабря я подошел к служебному помощнику Сергею Томилову и сообщил, что хочу стать возвещателем. На меня заполнили карточку и передали старейшине. Через месяц со мной встретился старейшина Стуков Александр. Со мной провели собеседование, расспрашивали о том, как я изучал Библию, насколько я хорошо усвоил их "истины". И я сдал на возвещателя.

Впервые я столкнулся в собрании с ситуацией, противоречащей их словам. Хотя много говорилось о любви и об общем братстве, Свидетели Иеговы обособленно разбивались на небольшие группы, куда не приглашались люди вне их компании. Соответственно и меня не приглашали на такие совместные неоффициальные встречи среди Свидетелей Иеговы. Это меня задевало, поскольку я также нуждался в таком общении.

Хотя меня начали приглашать в полевое служение, проповедовать у меня получалось плохо. Я еще не достаточно хорошо умел пользоваться Библией. Мне также было сложно делать преподнесения, оставался страх перед разговорами с жильцами квартир. Соответственно я мало проповедовал, в среднем 4-5 часов в месяц.

В разговоре с надзирателем школы Сергеем Томиловым, он снова предложил мне записаться в Школу теократического служения. Я согласился, и он мне дал книгу "Руководство для Школы теократического служения" и поручил задание на 5-ти минутное выступление.

В 1998 году я подошел к служебному надзирателю Хилову Сергею и заявил о своем желании креститься. Он сказал, что организует собеседование на крещение, после которого мне объявят, можно ли мне креститься. 4-го июля на конгрессе в "Петровском" стадионе в СПб я был крещен. Я давал "клятвы" о верности, которые Свидетели Иеговы навязывают всем крещаемым.

Далее я продолжал проповедовать и жить обычной размеренной жизнью Свидетеля Иеговы - возвещателя Царства.

В конце 1998-го года я полюбил одну сестру Элину, она была кавказкой. Этот момент стал основной причиной моего отлучения.

Она работала временно дворником, и я ей помогал по работе. Она мне намекала на необходимость раскрытия своих чувств и планов. В 2000 году я признался ей в любви, но она отвергла мою любовь, сказала, что относится ко мне лишь как к другу и брату. После этого, ее отношение ко мне даже несколько изменилось и охладело. И иногда она специально вызывала во мне ревность.

Когда мы убирались в ЖКХ, я стал замечать, что Элина периодически закрывается в комнате и кому-то звонит. Также и у нее дома я замечал, что ей звонит какая-то подруга не из Свидетелей Иеговы, а также неизвестные молодые люди. Часто поздно вечером и даже уже ночью она убегала к этой своей подруге. Мне казалось это очень странным, что она, будучи Свидетелем Иеговы, тайно общалась с неверующими, убегала по ночам, и неизвестно, чем она там занималась. Такое поведение не соответствовало нормам Свидетелей Иеговы.

В этот промежуток времени, я случайно услышал в разговоре, что Элину видели пьяной в кабаке. При этом все это происходило ночью, а вход в кабак платный. Я об этом рассказал ее матери и ей самой. Она стала оправдываться, что она на самом деле была не пьяной, а ходила узнавать на счет работы у подруги, которая там работает. С одной стороны, на счет работы она свободно могла бы узнать в дневное время. Но дело в том, что Свидетели Иеговы вообще не должен работать в таких заведениях, о чем неоднократно писалось в статьях наших журналов.

В начале 2001 года я подарил ей небольшую сумму денег, поскольку она хотела купить себе дубленку. Также я помогал этой семье по дому, покупал продукты, помогал, когда у них были проблемы с ее младшим братом, который попал в тюрьму.

Постепенно ее отношение ко мне совершенно охладело, и было очевидно, что она уже не хотела со мной общаться. Я также видел, что она не является полноценным Свидетелем Иеговы и ведет двойную жизнь. Однажды на собрании она заявила своей матери: "Зачем ты вообще меня привела на это собрание!?"

Я жаловался на поведение Элины ее матери, также пригрозил, что расскажу старейшинам об ее образе жизни. Но та говорила, что это не мое дело, и со злобой отвечала: "можешь идти рассказывать". Я расспрашивал, почему ко мне стали так относиться, мне ответили, что я сплетничаю о ее дочери, о том, что это я купил ей дубленку, и якобы в собрании среди сестер также начались разные сплетни.

Однажды я видел ее в довольно откровенном виде, она шла вся разодетая и разукрашенная, по виду как женщины легкого поведения. Она несла большой букет гладиолусов. Так как перед этим ее мать говорила, что она уедет на 4 дня, я подошел и спросил, где она была. Она ответила, что была в гостях у сестры - у Свидетельницы Иеговы. Весь внешний вид говорил, что она была на свидании с мужчиной.

Я возмутился ее внешним видом, что Свидетели Иеговы вообще так не ходят, и она врет. Она же стала говорить, что я сплетничаю и я корыстный человек. Я ответил, что об этом обвинении я поговорю со старейшинами и потребую объяснений, как в отношении меня, так и ее поведения. Она проявила равнодушие, что можно рассказывать все что угодно.

Все эти обвинения были для меня шоком. Так как я по-настоящему ее любил и искренне ей помогал, при этом, никогда не требуя ничего взамен. В течение 2-х месяцев я был в невменяемом состоянии, на меня "вылили ушат грязи". После этого я написал в подъезде, возле ее квартиры, что я о ней думаю, кто она на самом деле и ее поведении - "двойной жизни". Меня застал ее младший брат, неоднократно судимый, и пообещал меня изувечить, переломать все кости. Когда я позвонил ее матери, что необходимо эти вопросы решать по-человечески, она меня отослала "куда по дальше"! После этого я с ними уже не общался.

В частном разговоре с матерью одного Свидетеля Иеговы, находясь в таком ошарашенном состоянии, я в жесткой манере высказался о поведении Элины, и что с ними нужно сделать. Эта мать боролась против Свидетелей Иеговы и, выступая на радио, передала мои слова.

По поводу двойной жизни Элины я разговаривал с двумя старейшинами в Санкт-Петербурге: Стуковым Алекандром и старейшиной из Солнечного Силкиным Андреем, которые также не предприняли никаких действий, что является обычным покрывательством двойной жизни Свидетелей Иеговы, чтобы сохранить имидж чистоты своей организации.

В конце 2001 года к нам назначили нового старейшину грузина Гулардаву Кобу. Так как он был кавказцем, в связи со всем произошедшим, я не хотел иметь с ним никаких дел, не общался и не здоровался с ним. Через какое-то время он заболел, я купил ему лекарства и пришел к нему в гости. С этого момента мы стали общаться.

Один раз на встрече, он с братьями стал разбирать этот случай с семьей Элины. Эта мать присутствовала, а дочери не было. Мать стала со злобой меня "поливать грязью". Братья попросили написать на бумаге, что я написал в подъезде о ее дочери. Но при всем разбирательстве, никакого результата от этой встречи не было.

Прошло время. Был Новый год. В новогоднюю ночь с 2002 на 2003 год я пригласил сына одной Свидетельницы Иеговы посмотреть фейерверк. Мы даже не собирались ничего праздновать.

На другой день, я натолкнулся на брата той "лжесвидетельницы" Элины, он меня несколько раз ударил, и сказал, что у сестры есть "ухажер" - уголовник, и он делает ей дорогие подарки. Об этом я рассказал старейшине Гулардаве и потребовал, чтобы он разобрался с этим случаем. Но никаких действий с его стороны не последовало и я его обвинил, что он покрывает двойную жизнь Элины.

Приблизительно через неделю, ко мне подошел этот старейшина Гулардава и сказал, что есть со мной один разговор. Мы с ним встретились. Сначала он зачитал один библейский стих, а потом спросил, как я отношусь к языческим праздникам. Он сказал, что якобы в мэрии видел фотографию, где я отмечаю Новый год, а также, что меня видели на елке. Я подверг это сомнению, сказал, что проверю это, и что если ее в мэрии там не будет, то с ним перестану общаться. А также я потребовал, указать того, кто меня видел. Но он отказался мне назвать этого человека. Я сходил в мэрию, и никакой фотографии там не оказалось, и как обещал, я перестал с этим старейшиной общаться.

В разговоре с братьями я стал высказываться о своем отвращении к кавказцам. Братья, соответственно, это все донесли до старейшин. И однажды старейшина Дмитриев Александр сообщил мне, что соберется правовой комитет для разговора со мной.

Из Петербурга приехали двое старейшин: Мильчаков Сергей из собрания "Петродворец" и Чурда Александр из собрания "Приморское". Дмитриев попал в автоаварию, поэтому на первой встрече он не мог присутствовать. Мильчаков стал оказывать на меня психологическое давление, что я не хочу общаться со старейшиной Гулардавой. При этом он зачитал стих из Библии и заявил, что если я не хочу общаться со старейшиной, то и Бог не будет со мной общаться.

Я ответил, что никто не обязан с кем-либо общаться против своей воли, это личное дело каждого, и преступного в этом ничего нет. Также мне припомнили мои слова, высказанные мною матери одного Свидетеля Иеговы, которые прозвучали по радио. А также затронули вопрос по поводу Нового года.

Через месяц они организовали вторую встречу, где меня также расспрашивали по поводу праздников, кавказцев, и что я не хочу общаться со старейшиной Гулардавой.

Старейшина Дмитриев меня спросил, не является ли мое не желание общаться со старейшиной Гулардавой, следствием того, что тот видел мою фотографию. При этом Дмитриев сказал, что тот видел не меня, а людей, празднующих Новый год. Таким образом, он пытался смягчить ситуацию. Хотя на самом деле, изначально Гулардава заявлял, что видел именно меня на фотографии. Я также снова потребовал назвать того человека, который видел меня на празднике. Старейшина Дмитриев заявил, что это не важно.

Даже на уголовном процессе требуется свидетель, а мне его не показали. В таком случае, на основании чего меня обвиняют и судят, ведь анонимные свидетельства не имеют под собой юридической силы!

Я ответил, что хотя меня здесь обвиняют во всяких грехах, этот старейшина покрывает двойную жизнь Расуловой Элины, которая действительно связалась с уголовниками. И об этом знает и ее мать, которая еще иногда посещает собрания, а также другие люди, не являющиеся Свидетелями Иеговы, но которые поражаются поведению Элины, зная, что она Свидетель Иеговы.

Старейшины оставили меня и ушли в другую комнату. Примерно через 15-20 минут они вышли и объявили принятое ими решение о моем лишении общения. И если я хочу вернуться, у меня есть право подать аппеляционную жалобу, которую они рассмотрят.

После этой встречи я поехал домой, встретился с Гулардавой, сказал, что он лицемер и лжец, что меняет свои свидетельства.

Потом я подал жалобу, в которой объяснил всю ситуацию, почему я не хочу общаться с этим старейшиной, а также попросил поменять состав старейшин правового комитета, поскольку эти старейшины имеют ко мне предвзятое отношение.

Из-за вечери воспоминаний моя жалоба была отложена. Через неделю мой случай снова разбирали. Собрались те же самые трое старейшин, приехал еще районный надзиратель Сопилкин Михаил, и еще двое старейшин из собрания "Приморское": Чикалин Владимир и Антов Сергей.

На этой встрече надзиратель делал основной упор по поводу Нового года, опять таки, при отсутствии свидетеля. Потом я заявил, что раскаялся в отношении старейшины. Мне задавали вопросы, когда я раскаялся: когда лишили общения или уже сейчас? Я ответил, что сейчас, на что было сказано, что решение о лишении общения было обосновано и останется неизменным.

В августе 2003 года я подал заявление о восстановлении меня в собрании. Будучи лишенным общения, я продолжал постоянно ходить на собрания, постоянно сталкиваясь с "косыми" взглядами братьев.

В октябре месяце со мной произошел несчастный случай. Я попал в больницу с язвой, с внутренним кровотечением. Я потерял много крови, осталось 64%. В приемном покое по сотовому телефону я позвонил служебному помощнику Кабадейцеву Сергею и попросил, чтобы тот связался со старейшинами, так как мне нужна помощь в связи с возможной операцией. Тот сказал, чтобы я сам позвонил им. Но я еще раз попросил, так как это требует немало времени, а у меня оставалось мало денег на телефонном счету. Старейшины так и не появились, что опять же показывало так называемую "любовь к ближнему" Свидетелей Иеговы на самом деле.

В декабре состоялась встреча по поводу моего заявления. Собрались те же старейшины, они видели, как я ходил на собрания, что одобрялось. Но Библию и журналы мне читать было уже тяжело. Мои слова по этому поводу сыграли не в мою пользу. Я стал требовать разбирательства по поводу двойной жизни Элины. На что они спросили, есть ли у меня доказательства. Я заявил Дмитриеву, что он может сам сходить погулять по кабакам, и самому получить все доказательства. На что он засмеялся, зачем он туда пойдет... Я спросил, что мне в таком случае, самому что-ли ходить и фотографировать по кабакам или собирать материал об ее поведении? Тогда будет скандал, как в собрании, так и в городе. После совещания они заявили, что я еще не достоин возвращаться в собрание. На этом встреча закончилась.

В конце декабря встал вопрос по поводу референдума о запрете строительства в нашем городе Зала Царств. Я пошел на контакт с журналистом профсоюзной газеты "Атомград". С его помощью я смог исследовать интернет, где собрал обширную информацию об истории Свидетелей Иеговы, происхождения учений, как они изменялись, о чем писалось в старой литературе ОСБ, кто такие отступники и почему они выступают против Свидетелей Иеговы, о последствиях деятельности ОСБ (разрушение семей, самоубийства, педофилия, психические расстройства и др.), о методах промывания мозгов, об обмане как рядовых Свидетелей, так и общественности.

5-го февраля 2004 года я принял крещение в Православной Церкви. В данный момент я прилагаю усилия, чтобы донести всю правду до рядовых Свидетелей Иеговы и общественности. При этом я заявляю, что мое свидетельство не является клеветой и пишу его для того, чтобы помочь тем Свидетелям Иеговы, которых я очень люблю (при этом в организации действительно много хороших, искренних любящих людей, которых просто обманывают), осознать свои заблуждения, избежать негативных последствий своей псевдорелигиозной жизни.

Лукошкин Владимир. 21 апреля 2004 г.

ИСТОЧНИК

Опасность в Новом Буге >> Категория : Истории разочарования >> Дата публикации : 11.02.2011, 15:12 >>  Просмотров : 1378
Пожалуйста помоги исправить незамеченную ошибку в тексте, выдели необходимый текст и нажми Ctrl+Enter - Система Orphus
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Миф о гонениях "Свидетелей Иеговы" // Осторожно: волки в овечьей шкуре! // Жертвы духовной экзотики // "Хотите в рай?" // Лишение общения // Дом, где разбиваются сердца // Джонни на Обновленной Земле // Хотите ли вы жить вечно? // Иллюзия любви // Является ли Общество Сторожевой Башни культом?// Идолопоклонство // Спасители мира // Прощай, кошмар // Секты, или Свобода без совести // Заключение экспертов// Организация без свободы на слово// Защитники своего стада // «Безобидные» свидетели// Жизнь в Вефиле - какова она? // Библия о Свидетелях Иеговы // О Свидетелях Иеговы, или как формируются личность и взгляды адептов секты // Изменчивая истина // Лжепророки // Почему так трудно выйти из Сторожевой Башни? // Почему люди тянутся в тоталитарные секты // «Свидетели Иеговы» - история, характеристика, деятельность // Кто стоит на "Сторожевой башне" // Внутреннее устройство собраний "Свидетелей Иеговы" // Повседневная реальность Свидетелей Иеговы - информация для непосвященных //
Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на портал "ОПАСНОСТЬ В НОВОМ БУГЕ"
Апдейты поисковых систем Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Яндекс.Метрика
LightRay EOMY TOP 100 Оптимизация opasnost-novbug.ucoz.ru Этот сайт защищен «Site Guard» DevilArt.name - cервис анализа сайтов