ОПАСНОСТЬ В НОВОМ БУГЕ
Все материалы
МЕНЮ САЙТА

СМИ О СВИДЕТЕЛЯХ
"Религия и СМИ"
"Jehovah's Witnesses"
Анти Свидетели Иеговы
Досье "Свидетели Иеговы"
Информ. агенство "REGNUM"
Свидетели Иеговы. Кто они?
Антисекта-Свидетели Иеговы
Дозорный пост-Не Свидетели
Песни о реалиях жизни "Свидетелей Иеговы"
Религия, мировоззрение и Свидетели Иеговы

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Facebook * Twitter * More... * Share * * ----------------------------------


РАЗДЕЛЫ САЙТА
Видео-аудио [113]
Акции протеста [14]
Книги, Документы [46]
Правовые аспекты [41]
Социально опасны [49]
Украина против сект [16]
Запрет деятельности [48]
Статьи по психологии [10]
За кулисами общества "Сторожевой Башни" [36]
Что стоит за названием «Свидетели Иеговы» [61]
Доктрины, вероучения [12]
Вопросы, размышления [38]
Истории разочарования [22]
Публичное разоблачение "Свидетелей Иеговы" [56]
Заключения специалистов [16]
Свидетели Иеговы и кровь [42]
Нацеленность на молодёжь [10]
Психотехнологии, вербовка [26]
Юмор, сатира, иллюстрации [4]
История Свидетелей Иеговы [14]
Опыт Российской Федерации [28]
Рассказы бывших в Организации Свидетелей Иеговы [10]
Деструктивные культы, секты, организации, религии мира [50]
Советы, как уберечь себя и свою семью от скрытого обмана [39]
ЕСПЧ, УК, Законы, Конвенции, Акты, Декларации, Проекты [11]
Нужные знания, полезные советы для полноценной жизни [37]
Интересная, и весьма полезная информация о Боге и человеке [26]

РАССКАЖИ О САЙТЕ
Счётчик ТИЦ

ПОПУЛЯРНОЕ
Дети Свидетелей Иеговы
 Просмотров: 7390
Ваши руки полны крови
 Просмотров: 5120
Иллюзия любви
 Просмотров: 4798
Библейское Масонство
 Просмотров: 4451
Идолопоклонство
 Просмотров: 4341
Лишение общения
 Просмотров: 4293
Я был поражен фактами
 Просмотров: 3739

ДОКУМЕНТЫ
-Религия, которая убивает
-Заявление в Прокуратуру
-Сомневающимся "Свидетелям Иеговы"
-Почему я НЕ стал Свидетелем Иеговы
-Листовка о секте Свидетели Иеговы
-Уважаемые сограждане г. Новый Буг!
-Истина основанная на лжи
--------------------------------------

ПОИСК ПО САЙТУ

ПРАВО - ИНФО
- ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ
- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ПОРТАЛ УКРАИНЫ
- КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ
- Закон Украины «О свободе совести и религиозных организациях»
- Уголовный кодекс Украины - Статья 135. Оставление в опасности
- Религиозные организации в Украине(статистика)
- Юридический портал-Украина
- КОНВЕНЦІЯ про права дитини
- КОНВЕНЦІЯ про захист прав людини і основоположних свобод
- Информационный офис совета Европы в России
- Федеральный список экстремистских материалов
- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

ПОМОЩЬ
- Справочник безопасности
- "АНТИСЕКТИК"
- Проект "Дети в сектах"
- Последствия сектантства

ПОСЕТИ САЙТЫ
- Песни о реалиях секты "Свидетели Иеговы"
- В поисках Бога
- Опыт распознавания учений
- Невыгодные факты о Свидетелях Иеговы
- "Свидетели Иеговы" – кто они?
- Книги разоблачающие Свидетелей Иеговы
- Днепропетровский центр помощи жертвам деструктивных культов
- Терминология "Свидетелей Иеговы"
- СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ - Справочник
- Тайное царство "Сторожевой Башни"
- Факты об истории и учении Сторожевой Башни."

БИБЛИЯ-(Переводы)
- Библия оnline
- БИБЛИЯ - ОНЛАЙН
- БИБЛИЯ для мобильного телефона
- Синодальный перевод
- Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов на русский язык

ПОЗНАВАЙ
- Книги о "Свидетелях Иеговы"
- Словарь терминов
- Словари и энциклопедии на Академике
- Свидетели Иеговы в Большой Советской Энциклопедии

В МИРЕ
- Zeitgeist
- www.antiCEKTA.ru
- Jehovah's Witnesses: Watchtower Information Service
--------------------------------------

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
- КRIZIS.CO.UA
- Mojazarplata.com.ua
- Вакцинация – панацея или смерть
- Громадяни України за добровільність вакцинації
------------------------------------
Share

« Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы ». Евангелие от Луки (гл. 8, ст. 17)

О сайте » Материалы » Психотехнологии, вербовка

Психология изображений в публикациях "Свидетелей Иеговы"

Психология изображений в публикациях "Свидетелей Иеговы"

Данная статья не претендует на полную уникальность, но является продолжением некоторых существующих исследований в области психологии изображений «Свидетелей Иеговы». В этой статье я хочу показать, что из себя представляют изображения в журналах «Свидетелей Иеговы» и какое психологическое влияние оно может иметь на человека.
Всем кто сталкивался с СИ известно, что их журналы очень красочные и привлекают внимание. Многим людям нравится их рассматривать даже независимо от того что там написано. Но осторожный человек должен задать себе вопросы: почему СИ придают большое значение изображениям? Как они могут повлиять на меня?




Поэтому следует начать рассмотрение данной темы с рассмотрения основных терминов и принципов в психологии. Данная статья отражает анализ изображений СИ как на основе НЛП так и на основе психологии изображений, потому каждое изображение будет рассматриваться с двух сторон: психологии изображения и НЛП.

Таким образом, начнем с рассмотрения психологии изображения.

Мы принимаем желаемое за действительное куда чаще, чем это может показаться. Бывает, в упор не замечаем очевидного, ибо оно не ожидаемо. А то – надумываем себе несуществующее, поскольку убеждены в реальности выдуманного. Эти схемы закреплены в психике социальным опытом, поскольку склонность перепроверять само собой разумеющееся перегружает мозг и означает шизофрению.
Более сложные психические процессы, управляемые головным мозгом, в целях экономии сил автоматизируются, ведь оба мозга устроены идентично. Инстинкты, приобретаемые с опытом, облегчают жизнь, но и обедняют её. Никто не ищет каждый вечер выключатель в своей квартире, не задумывается о том, куда поворачивать водопроводный кран и не сомневается в личности того, кто гремит на кухне посудой или сопит в комнате на диване: дико было бы ежеминутно проверять всё это. Но суть в том, что, привыкнув к определённым условностям окружающего мира, мы перестаём контролировать их, и многое принимаем на веру. Например, это хорошо проявляется в законах перспективы, нарушение которых по этой причине именуется «обманом зрения». Если, скажем, какие-либо предметы, имитирующие вещи из нашего привычного окружения, сконструировать трапециевидными, а не привычно прямоугольными (книга, окно, автомобиль, что угодно), то наши глаза не увидят этого. Мозг примет искажение формы всего лишь за изменение угла зрения. И как мы ни будем себя уговаривать, что перед нами просто кривой, а не повёрнутый, предмет, убедиться в этом не удастся. И этот автоматизм человеческого мозга можно очень плодотворно использовать в живописи и фотографии.

Некоторым художественным изображениям свойственен эффект присутствия.
Они способны настолько завладеть воображением зрителя, что его буквально засасывает в картину, он отождествляет себя с изображённым на ней, вживается в увиденное, ощущает себя в обстановке, созданной волей и мастерством художника. Для достижения этого эффекта используются разные приёмы.
Их выбор зависит от того, в каком жанре выполнена работа и на какую аудиторию рассчитана. Но часто они используются неосознанно, в силу того, что художник сам погружается в своё творение, сживаясь с ним.
А иногда зритель парализуется и картиной, в которой нет никаких видимых зацепок для воображения – просто потому, что изображение попало в резонанс его состоянию, мироощущению, размышлениям, или ужалило уколом ассоциативной памяти.
Так или иначе, временами случается, что зрители населяют полотно самими собой, и оттого с такою картиной творится неладное: она уже сама, в свою очередь, словно покидает обрамлённую плоскость статичности и скальпелем внедряется в подкорку. Потом всем уже кажется, что иначе и быть не могло.

Каждый человек воспринимает информацию субъективно, и по-разному видит одно и то же изображение. Давайте разберемся, почему так происходит. Цвет как физическое явление представляет собой излучение какого-нибудь тела - источника цвета. Действие цветовых волн на органы зрения порождают ощущение цвета.
Источник цвета, цветовые волны существуют объективно, т.е. вне воспринимающего человеческого сознания, но ощущение цвета зависит от органа зрения, зрительного нерва, головного мозга. Ощущение есть превращение энергии внешнего раздражения в факт сознания, в визуальный образ.




Субъективная основа восприятия изображения тесно связана с «психологией образа». Представления человека о мире, его личный опыт, окружающая среда формируют в его сознании определенный образ тех или иных явлений или объектов. Для того чтобы зритель понимал изображение так, как этого хочет художник, необходимо, чтобы система образов, с помощью которой художник создает изображение, была близка к системе образов зрителя. Художник должен свято помнить: если он хочет, чтобы его поняло максимальное число зрителей, необходимо использовать обобщенную систему образов и тем самым выполнять закон типизации. Таким образом, получается, что в искусстве есть объективная основа восприятия. В результате экспериментов было отмечено, что несмотря на разность работы зрительного нерва и восприятия, определенные изображения вызывают у большинства людей одни и те же эмоциональные реакции или реакции, очень близкие друг к другу. В ряде экспериментов было показано, что и содержание, и форма художественного произведения играют существенную роль для одинакового восприятия изображения разными людьми. Объективная основа восприятия визуально-образной информации связана с механизмами функционирования человеческого мозга, а также с функциональной асимметрией его работы.
Психофизиологами открыто, что человек воспринимает изображение в зоне второй «активной» точки как самое главное в кадре. Эта зона составляет практически левую верхнюю четверть кадра без площади, отсекаемой верхним левым скосом угла. Данный феномен давно используется художниками, и в частности работниками рекламы, которые размещают в этой части либо изображение рекламируемого товара, либо рекламный текст, либо фирменный знак в зависимости от того, на чем они хотят заострить внимание: на самом товаре, его потребительских свойствах или на названии фирмы.
Согласно исследованиям Э.Эйнгрона, восприятие снимка осуществляется последовательно от левого верхнего до правого нижнего угла по Z-образной линии, которая идет через следующие точки: левый верхний угол, правый верхний угол, центр, левый нижний угол и правый нижний угол.
Центр снимка в построении композиции кадра играет незначительную роль, т.к. его осмотр происходит в последнюю очередь, когда у зрителя уже, в основном, сформировалось представление об изображенном. Поэтому, если объект помещается в центр, то его необходимо оттенить. В этом случае с него начинается осмотр, так как он является наиболее ярким пятном.
Расскажем про одну особенность, которую художники и фотографы давно подметили. При изображении движущегося объекта его движение в кадре воспринимается более реально в том случае, если он изображен движущимся по горизонтали слева направо или по диагонали из верхнего левого угла к правому нижнему углу. Большая иллюзия того, что объект «выходит» из кадра, создается, если он изображен движущимся слева направо или к правому верхнему углу.
Если требуется создать иллюзию движения объекта на нас, то больший эффект достигается, если изобразить его на темном фоне, при верхнем рисующем свете.
Свойствами нашего зрения обусловлено желание видеть уравновешенное изображение. Уравновешенность - изобразительное средство, играющее в процессе восприятия важную роль. При неподвижном глазном яблоке человека телесный угол зрения составляет всего 2-7 градусов, этим телесным углом и образуется конус зрения. Если перед глазом поместить плоскость перпендикулярную оси конуса зрения, то каждый глаз видит круг на этой плоскости. Каждый глаз видит свой круг на плоскости, при этом, чем дальше от глаз располагается плоскость, тем больше эти круги пересекаются. На некотором расстоянии объединение кругов зрения (от каждого из глаз) представляет собой овал, называемый полем зрения. Центр этого объединения называется центром поля зрения. Для того, чтобы картинная плоскость полностью попадала в поле зрения, необходимо находиться от нее на определенном расстоянии. Кроме объектов в поле зрения, человек частично видит и другие детали изображения за счет периферического зрения и микроскопических колебаний глазного яблока.
Если перед взором человека находится ограниченная краями плоскость изображения, полностью попадающая в поле зрения, и если при этом в левой, например, части изображено какое-то пятно, то правая часть плоскости изображения кажется лишней или возникает ощущение, что в этой части недостает другого пятна. При этом пятно в правой части нам хочется видеть приблизительно такого же размера и той же тональной плотности, т.е. для зрителя комфортно видеть уравновешенное изображение. Если одно пятно темнее другого, то оно кажется более тяжелыми по отношению к более светлому. Если пятна одинаковой тональной плоскости, но одно из них больше по размеру, то большее воспринимается более тяжелым.
Уравновешенность на изображении может быть получена не только с использованием четного количества изображенных пятен (объектов). Если на плоскости изображения расположены два пятна, например, одно под другим в левой половине изображения, то правая часть кажется лишней. Но достаточно расположить всего одно пятно в середине правой части листа, как изображение обретет уравновешенный вид. Три пятна на плоскости изображения называют классической трехточечной композицией. Если в треугольнике, вершины которого - объекты трехточечной композиции, одна из сторон параллельна нижнему краю плоскости изображения и расположена ближе к нему, то такая композиция называется устойчивой. Если же одна из сторон такого треугольника расположена ближе к верхнему краю и параллельна ему, то такую композицию называют неустойчивой. Опытные фотографы и кинооператоры для передачи устойчивого или шаткого положения изображаемого объекта часто используют принцип трехточечной композиции.
При размещении изображения объекта в геометрическом центре кадра (на пересечении диагоналей) возникает ощущение, что верхняя часть плоскости и частично верхний правый угол должны быть еще чем-то заполнены. Это происходит потому, что мы придаем плоскому изображению свойства реального трехмерного мира. Изображенный объект как бы давит вниз, поэтому нижняя часть плоскости изображения кажется меньше. Данный феномен нашел объяснения еще и с позиций исследований функциональной асимметрии работы человеческого мозга.




Верхняя и нижняя часть изображенного на плоскости воспринимается человеком не одинаково. Зритель склонен приписывать изображению свойства объективной реальности, и поэтому нижняя часть кадра всегда подсознательно воспринимается «землей», а верхняя - «небом». Поэтому изображение воспринимается человеком более реально, если его нижняя половина темная, а верхняя - светлая.
Некоторые другие особенности восприятия. В реальном мире все объекты (за некоторым исключением, например, самолетов, аквалангистов и т.п.) имеют какую-то опору.
К особенностям восприятия относится также то, что предметы на заднем плане (в глубине кадра) воспринимаются менее значительными, чем на переднем.

Рассматривая цвета, то нужно сказать, что влияние цвета на восприятие изображения является индивидуальным, потому что у каждого человека разные ассоциации цвета основанные на личном жизненном опыте. Есть определенные общие характеристика цвета, но они имеют меньшее значение чем личные ассоциации.





Теперь рассмотрим основные понятия НЛП.

Нужно сказать, что человек всю информацию воспринимает зрительными образами, а значит что зрительная модальность является особо влиятельной на человека и именно изображениями легче на человека повлиять, потому что пропускается трансформации слов в образ, а сразу дается нужный образ.

Субмодальности — это универсальные элементы, которые можно использовать для изменения любого зрительного образа, независимо от содержания. У слуховой и кинестетической модальностей тоже есть субмодальности; но нас интересуют зрительные модальности.




Яркость — это лишь один из многих параметров, которые можно варьировать. Прежде чем мы перейдем к другим, я хочу поговорить об исключениях из правил обычного воздействия яркости. Если вы сделаете картину такой яркой, что она смоет детали и станет почти белой, — это скорее снизит, нежели увеличит интенсивность ваших ощущений. В верхнем экстремуме связь обычно теряется. У некоторых людей связь в большинстве ситуаций обратная, так что увеличение яркости снижает интенсивность их ощущений.
Некоторые исключения относятся к содержанию. Если ваша приятная картина — это свет свечи, или сумерки, или закат солнца, то часть ее особого очарования связана с тусклостью; если вы сделаете изображение ярче, ощущения могут ослабнуть. С другой стороны, если вы вспомнили случай, когда вы боялись темноты, то страх может быть связан с невозможностью увидеть, что там находится. Если вы сделаете этот образ ярче и увидите, что там ничего нет, — страх скорее уменьшится, а не увеличится. Так что исключения есть всегда, и когда вы их исследуете, в них тоже появляется смысл. Какова бы ни была связь, вы можете использовать эту информацию, чтобы изменить свои переживания.
Посмотрим на следующий параметр зрительной модальности, это размер. Связь обычно такова, что большая картина интенсифицирует вашу реакцию, а меньшая ослабляет ее. Здесь тоже есть исключения, особенно на верхнем конце шкалы. Когда картина становится очень большой, она может вдруг показаться нелепой или нереальной. Тогда ваша реакция может измениться качественно, а не по интенсивности — например, от удовольствия к смеху.
Изменив размер неприятной картины, вы, вероятно, обнаружите, что ее уменьшение ослабляет также и ваши ощущения. Если придание ей по-настоящему огромных размеров превращает ее в нелепую и смешную, то вы и это можете использовать, чтобы почувствовать себя лучше.

Рассмотрев основные понятия психологии изображений и НЛП, начнем изучение изображений журналов «Свидетелей Иеговы» на предмет того, что сокрыто в данных изображениях и их влияние на человека. Ведь мышление СИ формируется на основе изображений в журналах, особенно большую популярность в ОСБ этот метод имел в прошлом, и имеет большое значение и сегодня, хоть и стиль изображений изменился, но суть осталась та же.
Сначала рассмотрим изображения более старых номеров журналов, а потом более современных.

Начнем с книги “Prosperity Sure” (безусловное процветание)– 1928 год. (обложка журнала)

Данное изображение имеет насыщенность голубым цветом, что говорит о попытке создания позитивного изображения, которому зритель доверял бы, но изображение сделано более тусклым и чувствуется нужда в яркости. Из-за этого тусклость изображения дает подавляющий эффект, который напрягает нервную систему зрителя.
Видна попытка сделать эффект присутствия, что отражено в более четких очертаниях дерева в центре изображения, но размытость изображения нивелирует этот прием из-за чего эффекта присутствия не возникает.
Видим, что рисунок состоит из двух частей: правая часть насыщена различными объектами и несет основную мысль изображения, а левая часть содержит в основном только задний фон, что отражает неуравновешенность. Такая неуравновешенность приводит зрителя в состояние неудовлетворенности и пустоты.
Здесь видна попытка смоделировать образ будущего рая, используя современные объекты, такие как автомобиль, самолет. Это сделано для того чтобы человек почувствовал что будущего такое как и настоящее, и по сути ничем не отличается. Сразу заметна попытка сыграть на стереотипах человека, потому что человеку легче ничего не менять и тяжело переживать изменения, потому что данное изображение подстраивается под зрителя, давая ему неверную информацию о будущем рае, что все будет как есть. Изображение плодов на переднем плане моделирует у человека понимание процветания, а задний фон голубой должен поддержать эту мысль. Но здесь возникает дисбаланс, потому что задний фон не достигает поставленной цели, что формирует у зрителя нереальность данной картины или неуверенность в точности данной модели.
Изображение людей маленькими, без четких очертаний и размытыми, говорит о моделировании незначительности человека в этой картине, которое является всего лишь дополнением.
Таким образом, данное изображение подавляет зрителя и пытается смоделировать в воображении человека разбалансированную картину, после чего человек ощущает пустоту. Данное изображение больше отталкивает (максимум оставляет нейтральным) человека, несмотря на попытку подстроить модель под существующие стереотипы человека.

Рассмотрим следующее изображение, а именно обложку книги «Judgment» (Суд) – 1929 года.



Здесь мы видим что общая картина здесь делится на две части: более темную и более светлую, что воспринимается уравновешенно. Для отражения смысла изображения используется текст как вспомогательный инструмент, потому что сама картина не показывает того, что отражает текст. В светлой части изображения, объекты отображены более четко чем в более темной, это показывает что ОСБ акцентирует внимание на левой части изображения, а правая является просто как вспомогательная. В ближней зоне размещены изображения книг ОСБ, чтобы привлечь внимание зрителя к этим книгам.
Видим что правая часть изображения имеет фон в виде занавеса, а правая часть отражает его очертания и показывает что кроется за этим занавесом, таким образом моделируя человеку мысль что Суд Божий имеет определенную неизвестность, а книги ОСБ открывают этот занавес, то есть отражает всю информацию о грядущем Суде. Эти книги изображены на более светлом фоне для ощущения открытого занавеса и для моделирования позитивного отношения к этим книгам. Именно книги ОСБ имеют здесь центральное место в восприятии для чего их очертание более четко отображено и даны конкретные названия книг. Именно конкретизацией названий изображенных книг склоняет человека к чтению этих книг для открытия тайны будущего Суда.
Также заметно, что книга “Government” и цветок рядом с ней изображены как бы висящими в воздухе, что делает эти объекты, в восприятии человека, менее реалистичными чем другие объекты. Такое положение объектов может смоделировать у человека мнение что данная книга является более высшей и нужна больше чем другие изображенные книги.
Таким образом, видим что акцент делается на моделировании позитивного восприятия книг ОСБ и претендуют на источник который раскрывает тайну Божьего Суда. Также изображение в правой части как бы света исходящего от Бога моделирует восприятие что эти книги исходят от Бога.

Следующим изображением является обложка книги «Crimes and Calamities» (преступления и бедствия) – 1930 год.

Видим что изображение размытое и не имеет четкости в основной области изображения, что говорит о определенной абстракции и что дается возможность для фантазии зрителя. Основная область изображения очень насыщена красным цветом на фоне жестокости, что дает четко понять зрителю что здесь изображено множество крови. Также красный цвет может отражать жестокость, что и соответствует названию книги. Усиливающим эффектом является изображение убитого человека и убийцы, что явно предназначено для произведения сильного впечатления, что отрывает человека от реальности. Изображение состоит из двух частей, где в левой части изображены книги. Видим резкий переход и четкую границу между левой и правой частью изображения, что делает обе части независимыми и в зрительном плане являются неполноценными. В левой части книги ОСБ изображены на фоне радуги, которая предназначена дать зрителю понять что изображенные книги являются тем что положит этому конец и являются противоположной альтернативой. Но это не достигается из-за большой насыщенность красного, оранжевого и желтого цветов радуги, что приводит к смысловому сливанию с правой частью, где изображено насилие. Это приводит читателю мысль о том что изображенные книги также отражают смысл правой части рисунка, а не противоположную альтернативу.
Это изображение не дает четкого понимания мысли, а дает возможность человеку выбирать, но цель одна, это навязывание необходимости книг ОСБ, а этот эффект усиливает сильно эмоциональное изображение в правой части. Еще одной негативной характеристикой является, то что из-за насыщенности красным цветом со смысловой нагрузкой, что это означает кровь и насилие, это изображение не дает противоположности этой картины, не показывает что это является негативным, а просто показывает ситуацию и все. Такой подход побуждает зрителя к агрессивности, которая не имеет антипода, а значит зритель остается только с агрессивной картиной в подсознании.

Далее анализируем изображение книги «Heaven and Purgatory» (Небеса и чистилище) – 1931 года.

Данное изображение имеет своим основанием красный цвет, что активизирует деятельность зрителя к тому о чем говорит картина. Видим что источником смысла картина является текст, который дает понять зрителю что изображено на картине. Слово «Небеса» написано красным цветом и имеет своим фоном также красный цвет, что дает понять зрителю, что все что насыщено этим цветом является «Небесами». Красный цвет как мы уже знаем часто ассоциируется с агрессией или жестокостью, потому читателю четко моделируется представление что Небеса являются агрессивными и жестокими. В картине текст несет информацию, что есть противоположность «Небес», это «чистилище». Это слово расположено в нижней части картины, что делает его более реалистичным и вписывающимся в объективную реальность.
Таким образом, данное изображение моделирует мышление человека, что Небеса являются жестокими и что нужно читать показанную книгу, чтобы эта картина не коснулась зрителя. Здесь жестко стимулируют к чтению изображенной книги. Здесь нет противовеса, который отражен в тексте, но не отражен на картине, что делает картину незаконченной и может даже сливать этих два понятия, а значит что «чистилище» может ассоциироваться с «Небесами». Здесь заметна попытка отразить мысль, что чистилища нет, а Небеса есть, но сделано это так что большинство зрителей это не поймут.

В 1932 году были выпущены некоторые книги ОСБ обложка которых отражает негативное изображение как по внешней форме, так и по сути. Рассмотрим некоторые из них:

Самым ярким представителем этого периода является книга «What you need» (В чем ты нуждаешься) – 1932 год.



Первым что мы видим так это размытость изображения за которой прячется очень негативная информация. На первом плане видим изображение людей, которые изображены в виде очень обеспокоенных, возбужденных и суетливых людей. Видим ребенка который изображен в очень агрессивной позе по отношению к птицам. Также видим что все изображенные люди обращают сильное внимание на птиц, при чем отражено это в агрессивной форме. По структуре рисунка видно что это изображена семья, которая очень возбуждена. Если посмотреть на изображение которое изображено еще более на переднем плане чем люди, то можно увидеть скамейку и на ней лежащие разноцветные книги. Скамейка изображена так что имеет прямое отношение к людям, что дает понять что эти книги принадлежат изображенным людям. Зная что ОСБ постоянно изображало свои книги и выпускало их в обложках разных цветов, то не трудно догадаться что здесь изображены «Свидетели Иеговы», которые излучает сильную обеспокоенность и определенную агрессию. Удивительно что СИ сами себя изображают в агрессивных положениях.
На заднем фоне изобилует коричневый цвет, что несет собой негативный характер восприятия и отражает психическую болезнь автора данной картины.
Левая часть картины содержит вообще сатанинский характер. Видим изображение Ангела и девочку рядом с ним, которые своей рукой указывают в пригласительном стиле на направление куда они приглашают. Их руки указывают на объекты находящиеся позади них, что отражает ту часть картины куда они приглашают. Основным объектом позади Ангела с девочкой являются ворота, которые изображены в виде поломанных и старых. Над воротами есть надпись, которая наполовину закрашена коричневым цветом, непонятно для чего, возможно для скрытия всей сути картины, но половину надписи видно, а именно написано «СЕМЕТЕ», что дает возможность догадаться что там написано “CEMETERY” что переводится как «Кладбище». И действительно если мы посмотрим на задний фон, то увидим надгробные камни, что четко отражает смысл надписи.
Но самое интересное, то что Ангел и девочка приглашают изображенных людей (СИ) на кладбище, а значит зовут их как бы на смерть. Если взять название книги и данную картину, то получается что зрителю подсознательно показывается что ему нужно на кладбище. Также можно заметить что крылья Ангела частично окрашены в красный цвет, что психологически нарушает понимание абсолютной чистоты Ангелов.
Таким образом, данная картина несет собой агрессивный смысл да еще и с сатанинским подтекстом о кладбище и смерти. Вообще такая картина выводит психологически из равновесия и призывает к неадекватным действиям.

Следующим изображением 1932 года будет изображение обложки книги «Hereafter» (Потусторонний мир).



Данное изображение сделано на темном фоне, что успокаивает зрителя. Изображение как всегда делится на две половины. В правой части видим изображение людей, но главным образом показан пожилой человек, который стоит у преддверия чего-то. В форме изображения видно что он намерен спустится вниз, пройдя по показанным ступеням. Эта часть не имеет смыслового продолжения, т.е. изображенный человек спускается в никуда. Название книги является необходимым элементом для понятия смысла картины. Такое изображение моделирует у человека воображение что человек умирая уходит в никуда, что сразу же навязывает мышление выгодное ОСБ.
ОСБ попыталось показать в левой части как бы продолжение того что после смерти, но этого не получилось, потому что левая часть содержит обрамления, что говорит о независимости изображения. Внизу видим изображение кладбища, что и поддерживает мысль заложенную в правой части изображения, а в верхней части видим очень расплывчато изображение Божьего престола и что к Богу идут больные и инвалиды. Связывающим звеном этой картины является Ангел находящийся между этими двумя изображениями. Изображение Ангела очень не точное, а особенно обратите внимание на его руку, которая нарисована очень не природно и формирует двоякое воображение зрителя: с одной стороны Ангел указывает на верхнюю картину связывая ее с кладбищем, а с другой стороны видно что эта рука не природно расположено в виде чуть ли не выломанной назад руки. Создан эффект психологических изображений. Если посмотреть на картину в общем, то видно что моделируется восприятие что когда трубит Ангел над кладбищем, то находящиеся на нем воскреснут, но пойдут к Божьему престолу в увеченном виде. Такая картина создает ложное представление о воскресении мертвых, особенно о том что воскресшие в увеченном виде буду идти к Богу, хотя Библия говорит об обратном, что воскреснут в новых телах. Таким образом, данное изображение формирует неправильное восприятие воскресения мертвых, а также четко моделирует понимание что за порогом жизни ничего нет, пустота.

В 1933 году были выпущены книги с агрессивными изображениями на направленными против определенных слоев населения.

Рассмотрим обложку книги «Escape to the Kingdom» (Бегство к Царству) – 1933 год.



Рассматривая данное изображение, нужно сказать что оно имеет характер уравновешенности, т.е. оно поделено на две противоположных половины, что делает рисунок более полноценным. Это способствует лучшему восприятию изображения. Как ни странно, но картина отражает основную мысль не на первой странице обложки, а на последней, что противоречит естественному порядку вещей к которым привыкли люди. Смотря на левую часть изображения, видим обычную для СИ насыщенность красным цветом, что особенно в данной картине отражает гнев, агрессию и побуждает человека к активности. Цель данной картины достигнуть максимальной эмоциональности. Основное пятно картины лежит в области изображения меча который горит, что говорит о том что художник концентрирует внимание именно на ней. Название книги является основной частью картины, которая отражает суть всей картины. Человек смотря на название может подсознательно задаться вопросом: «от чего нужно спасаться?» на что и отвечает данная картина, которая моделирует что придет меч Божий, который будет беспощадно губить. Меч изображен таким образом что указывает зрителю на кого направлена данный гнев. Далее изображены разные люди на которых нашел гнев от меча. Эти люди символизируют различные типы людей, что моделирует восприятие что именно на данные типы людей особо обращен гнев. Если посмотреть на каждого из них, то мы четко видим что моделируется мышление что гневу будут подвержены христиане, которые олицетворены образом католического священника, которого изобразили в агрессивном виде, который держится рукой за крест что отражает современное христианство, а другая рука направлена к небу в виде кулака, что моделирует у человека понимание что христианство агрессивно относится к Богу. Следующим видим изображенного богача, который хватается за свои деньги, а также других людей. Особая агрессивность данного изображения в том что изображена красная кровь, которая вытекает из людей и что особенно что это вынесено на передний план, что говорит о концентрировании внимания зрителя именно на такой картине, что возбуждает в зрителе страх. Правая часть изображения отражает людей убегающих от этой картины гнева, давая понять зрителю что есть возможность от этого убежать. Но ответ на это автоматически моделирует в голове зрителя, а именно подсознательно понимает что если гнев проявился на изображенные типы людей, значит нужно не принадлежать к этим людям. Таким образом, эта мысль становится частью человека, потому что если человек сам сделал выводы, то это намного весомее чем если бы ему это навязывали явно. Из этого видим что человеку моделируют картину, которая его приводит к единственному выводу и не дается возможности увидеть альтернативы.
В целом картина агрессивная, побуждающая к действиям и приводит человека в ситуацию когда он не может сделать правильные выводы, в делает выводы нужные ОСБ.

Далее рассмотрим изображение книги «Intolerance» (нетерпимость) – 1933 года.


Видим не в первый раз когда изображение делится на две половины, где в левой части изображены книги ОСБ. Нас интересует больше правая часть. Видим использование красного цвета, который призван поддержать основную мысль картины. В верхней части видим изображение судьи, полицейского и католического священника. Эти люди подсознательно символизируют соответствующие категории людей, которые изображены очень агрессивными, особенно это показано через изображение больших глаз, которые направлены на предмет агрессии. В нижней части изображены люди, лица которых не показаны, потому что они изображены спиной к зрителю. Зритель автоматически в своем подсознании становится на сторону объекта агрессии и чувствует негативное отношение к агрессору. Название книги изображено позади людей агрессоров, что дает понять что проявляет нетерпимость тот позади которого находится надпись «нетерпимость». Несмотря на то что объект нетерпимости изображен спиной, не трудно догадаться что это изображены СИ и намеком для этого является изображение разноцветных книг подмышкой у одного из объектов агрессии. О том что к ним проявляется нетерпимость незаслуженно навязывает подсознательно текст расположенный в правом нижнем углу в котором сказано «осуждающие невинных». Таким образом, моделируется восприятие, что СИ невинные люди, а изображенные категории людей их осуждают незаслуженно. В такой ситуации читатель подсознательно может заинтересоваться потерпевшей стороной, на что ему предоставляется информация о том как он может узнать о них, а именно изображение различных книг ОСБ. Это подталкивает человека на чтение этих книг м подсознательно формирует негативное отношение к христианам (в виде католиков), к властям (в виде судьи) и к исполнителям закона (в виде полицейских).
Здесь явная цель смоделировать мышление человека что СИ являются самыми невинными людьми и весь мир борется против них, потому что он жестокий. Хотя на самом деле реальность другая, но СИ этого просто не видит, потому что живет этими картинами.

Последним изображением данной статьи будет изображение из публикации «Смотри! Я творю все новое» - 1995 год, стр.17.

Данная картина многогранная и имеет одно основное пятно, которое располагается в области изображенного распятого Христа. В данной картине есть два основных участника: Христос и СИ которые на него смотрят. Изображение Христа в данной картине признано моделировать мышление что Христос распят на столбе. Такое изображение значительно облегчает представить СИ распятого Христа на столбе, потому что обычное мышление это распятый Христос на кресте, но не на столбе. Благодаря данной картине многие СИ твердо уверены что Христос распят на столбе и данная картина стала символом на который опирают СИ в своем представлении относительно распятия Христа.
Следующим элементом являются СИ, которые окружили распятого Христа, что моделирует мышление, что они особо смотрят на Христа. Также следует отметить что СИ изображены из разных рас, что дает понять зрителю что они объединены независимо от расы и места жительства.
Самым основным моментом данной картины является выражение лиц СИ, которые смотрят на распятого Христа. Здесь кроется весь сатанинский смысл данной картины и организации в целом. Вспомним, что когда распяли Христа, то все приближенные к Нему были очень сильно опечалены и огорчены, а фарисеи наоборот радовались и насмехались над ним. В данном изображении видим что СИ, смотрящие на распятого Христа, радуются и довольное выражение лица, что делает их единомышленниками фарисеям. При чем здесь не отражен результат смерти и воскресения Христа, а процесс Его смерти, и что СИ смотря на мучения Христа радуются как фарисеи.
Таким образом видим, что данная картина не только моделирует мышление о процессе распятия Христа, но и отражает истинное отношение ОСБ ко Христу и Его мучениям.

Делая заключение нужно сказать, что всякое изображение является не только просто изображением, но является отражением мысли тех или иных людей. То как изображает человек себя и окружающих является отражением его отношения и мыслей. Относительно этого видим четкую цель воздействовать на человека в первую очередь через изображения, потому что через них лучше передается информация, заменяя множество текста книг.
Тот кто сталкивается с СИ и рассматривает их журналы нужно быть внимательным к тому что они видят и как они это воспринимают, чтобы мыслить самостоятельно, а не уже готовыми моделями ОСБ.

Источник материала

Опасность в Новом Буге >> Категория : Психотехнологии, вербовка >> Дата публикации : 14.02.2011, 09:21 >>  Просмотров : 7740
Пожалуйста помоги исправить незамеченную ошибку в тексте, выдели необходимый текст и нажми Ctrl+Enter - Система Orphus
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Миф о гонениях "Свидетелей Иеговы" // Осторожно: волки в овечьей шкуре! // Жертвы духовной экзотики // "Хотите в рай?" // Лишение общения // Дом, где разбиваются сердца // Джонни на Обновленной Земле // Хотите ли вы жить вечно? // Иллюзия любви // Является ли Общество Сторожевой Башни культом?// Идолопоклонство // Спасители мира // Прощай, кошмар // Секты, или Свобода без совести // Заключение экспертов// Организация без свободы на слово// Защитники своего стада // «Безобидные» свидетели// Жизнь в Вефиле - какова она? // Библия о Свидетелях Иеговы // О Свидетелях Иеговы, или как формируются личность и взгляды адептов секты // Изменчивая истина // Лжепророки // Почему так трудно выйти из Сторожевой Башни? // Почему люди тянутся в тоталитарные секты // «Свидетели Иеговы» - история, характеристика, деятельность // Кто стоит на "Сторожевой башне" // Внутреннее устройство собраний "Свидетелей Иеговы" // Повседневная реальность Свидетелей Иеговы - информация для непосвященных //
Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на портал "ОПАСНОСТЬ В НОВОМ БУГЕ"
Апдейты поисковых систем Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Яндекс.Метрика
LightRay EOMY TOP 100 Оптимизация opasnost-novbug.ucoz.ru Этот сайт защищен «Site Guard» DevilArt.name - cервис анализа сайтов