ОПАСНОСТЬ В НОВОМ БУГЕ
Все материалы
МЕНЮ САЙТА

СМИ О СВИДЕТЕЛЯХ
"Религия и СМИ"
"Jehovah's Witnesses"
Анти Свидетели Иеговы
Досье "Свидетели Иеговы"
Информ. агенство "REGNUM"
Свидетели Иеговы. Кто они?
Антисекта-Свидетели Иеговы
Дозорный пост-Не Свидетели
Песни о реалиях жизни "Свидетелей Иеговы"
Религия, мировоззрение и Свидетели Иеговы

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Facebook * Twitter * More... * Share * * ----------------------------------


РАЗДЕЛЫ САЙТА
Видео-аудио [113]
Акции протеста [14]
Книги, Документы [46]
Правовые аспекты [41]
Социально опасны [49]
Украина против сект [16]
Запрет деятельности [48]
Статьи по психологии [10]
За кулисами общества "Сторожевой Башни" [36]
Что стоит за названием «Свидетели Иеговы» [61]
Доктрины, вероучения [12]
Вопросы, размышления [38]
Истории разочарования [22]
Публичное разоблачение "Свидетелей Иеговы" [56]
Заключения специалистов [16]
Свидетели Иеговы и кровь [42]
Нацеленность на молодёжь [10]
Психотехнологии, вербовка [26]
Юмор, сатира, иллюстрации [4]
История Свидетелей Иеговы [14]
Опыт Российской Федерации [28]
Рассказы бывших в Организации Свидетелей Иеговы [10]
Деструктивные культы, секты, организации, религии мира [50]
Советы, как уберечь себя и свою семью от скрытого обмана [39]
ЕСПЧ, УК, Законы, Конвенции, Акты, Декларации, Проекты [11]
Нужные знания, полезные советы для полноценной жизни [37]
Интересная, и весьма полезная информация о Боге и человеке [26]

РАССКАЖИ О САЙТЕ
Счётчик ТИЦ

ПОПУЛЯРНОЕ
Дети Свидетелей Иеговы
 Просмотров: 7418
Ваши руки полны крови
 Просмотров: 5152
Иллюзия любви
 Просмотров: 4822
Библейское Масонство
 Просмотров: 4473
Идолопоклонство
 Просмотров: 4363
Лишение общения
 Просмотров: 4327
Я был поражен фактами
 Просмотров: 3762

ДОКУМЕНТЫ
-Религия, которая убивает
-Заявление в Прокуратуру
-Сомневающимся "Свидетелям Иеговы"
-Почему я НЕ стал Свидетелем Иеговы
-Листовка о секте Свидетели Иеговы
-Уважаемые сограждане г. Новый Буг!
-Истина основанная на лжи
--------------------------------------

ПОИСК ПО САЙТУ

ПРАВО - ИНФО
- ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ
- ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ПОРТАЛ УКРАИНЫ
- КОНСТИТУЦИЯ УКРАИНЫ
- Закон Украины «О свободе совести и религиозных организациях»
- Уголовный кодекс Украины - Статья 135. Оставление в опасности
- Религиозные организации в Украине(статистика)
- Юридический портал-Украина
- КОНВЕНЦІЯ про права дитини
- КОНВЕНЦІЯ про захист прав людини і основоположних свобод
- Информационный офис совета Европы в России
- Федеральный список экстремистских материалов
- КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА

ПОМОЩЬ
- Справочник безопасности
- "АНТИСЕКТИК"
- Проект "Дети в сектах"
- Последствия сектантства

ПОСЕТИ САЙТЫ
- Песни о реалиях секты "Свидетели Иеговы"
- В поисках Бога
- Опыт распознавания учений
- Невыгодные факты о Свидетелях Иеговы
- "Свидетели Иеговы" – кто они?
- Книги разоблачающие Свидетелей Иеговы
- Днепропетровский центр помощи жертвам деструктивных культов
- Терминология "Свидетелей Иеговы"
- СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ - Справочник
- Тайное царство "Сторожевой Башни"
- Факты об истории и учении Сторожевой Башни."

БИБЛИЯ-(Переводы)
- Библия оnline
- БИБЛИЯ - ОНЛАЙН
- БИБЛИЯ для мобильного телефона
- Синодальный перевод
- Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов на русский язык

ПОЗНАВАЙ
- Книги о "Свидетелях Иеговы"
- Словарь терминов
- Словари и энциклопедии на Академике
- Свидетели Иеговы в Большой Советской Энциклопедии

В МИРЕ
- Zeitgeist
- www.antiCEKTA.ru
- Jehovah's Witnesses: Watchtower Information Service
--------------------------------------

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ
- КRIZIS.CO.UA
- Mojazarplata.com.ua
- Вакцинация – панацея или смерть
- Громадяни України за добровільність вакцинації
------------------------------------
Share

« Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы ». Евангелие от Луки (гл. 8, ст. 17)

О сайте » Материалы » Психотехнологии, вербовка

Захаревич Виктор Васильевич "Журналы "Свидетелей Иеговы" или НЛП в действии"

Захаревич Виктор Васильевич "Журналы "Свидетелей Иеговы" или НЛП в действии"



«Свидетелей Иеговы» я встречал как на улице, так и у дверей моего дома. У всех них одинаковая манера разговора, цитирование материала и мышление. Также все СИ носят с собой журналы, которые они раздают и не обязательно чтобы это было во время разговора с человеком, например, мне давали брошюры прямо на улице без всяких особых разьяснений. Такая политика выгодна руководству СИ, ведь они четко понимают что для того чтобы человек к ним пришел не обязательно с ним долго вести дискуссию, а просто дать журнал. А дальше если человек начнет его читать его, то журнал сам сделает свое дело. Вы спросите каким образом журнал что-то может сделать? Да очень просто и так что Вы даже этого не заметите как начнете разделять представления СИ о мире и окружающей среде.

Данная статья является отражением результатов исследования содержимого журналов СИ на предмет корректирования мышления человека в нужном, для данной организации, направлении.
Для достижения подобного эффекта используются приемы НЛП (Нейро Лингвистическое Программирование), которые являются не сложным, но эффективным инструментом установления нужного мыслительного процесса человека.

Итак, коротко рассмотрим основные модели НЛП, которые используются в публикациях СИ.

Для начало нужно уяснить что каждый человек имеет свою модель восприятия мира, которую можно менять, приводя к нужному результату. Возможно, изменить данную модель как самому себе, так и постороннему человеку. Для этого нужно правильно вложить человеку нужную модель мышления. Для этого рассмотрим каким образом человек воспринимает окружающий мир и как это восприятия подкорректировать.

Многие модели HЛП были созданы пpи изyчении людей, делавших что-либо с изысканным совеpшенством. Такие модели, как, напpимеp, мета-модель, метапpогpаммы, остpота воспpиятия, модель Милтона, системы пpедставления и сyбмодальности пpедоставляют множество pазличных инстpyментов для изменения себя и дpyгих.

HЛП основано на множестве полезных пpесyппозиций, поддеpживающих отношение к пеpеменам, как к неизбежности. Одно из самых важных: HЛП занимается тем, что действительно pаботает, а не тем, что «должно» pаботать. Дpyгими словами, если то, что ты делаешь, не сpабатывает, попpобyй что-нибyдь дpyгое, что yгодно дpyгое, даже если то, что ты делал, обязательно должно было сpаботать. Гибкость ключевой элемент этой системы, именно он скоpее всего сpабатывает нyжным обpазом в изменяющихся (или неизменных) обстоятельствах. Это одна из пpичин того, что HЛП добилось такого yспеха в области, где yспех является исключением. Hоватоpы пpобyют новые подходы, не обpащая внимания на «истинy», или «pеальность», HЛП значительно больше интеpесyют pезyльтаты и возможность дать людям то, чего они хотят от жизни (не слишком-то наyчно, но, тем не менее, «взапpавдy»).

Первой из основных моделей является «система пpедставления и сyбмодальности».

Системами пpедставления в HЛП называют пpосто-напpосто наши пять чyвств. Мы пpедставляем себе миp, пользyясь зpением (визyально, в каpтинках), слyхом (аyдиально, в звyках), осязанием и внyтpенними ощyщениями (кинестетически, в пpикосновениях и чyвствах), вкyсом (гyстатоpиально, во вкyсах) и обонянием (ольфактоpно, в запахах). Мы можем пpедставить себе, что мы лежим на залитом солнцем пляже, слышим кpики спасателя, чyвствyем неповтоpимое ощyщение, котоpое может создать только мокpый песок в плавках, и жyем кpyтые яйца с подмокшим хлебом, вдыхая запах пpибоя. Hаше мышление состоит из этих каpтин, звyков, ощyщений и (обычно в меньшей степени) вкyсов и запахов. Все, что мы когда-либо пеpежили, воссоздается чеpез эти чyвства в памяти и yпpавляет нашими способностями и
yбеждениями.

Качества и свойства пpедставлений, основанных на ваших пяти чyвствах, называют сyбмодальностями. Hапpимеp, пpедставьте себе, как выглядит кто-нибyдь из ваших дpyзей. Тепеpь сделайте цвета насыщеннее и заметьте, как это меняет ваше отношение к немy. А тепеpь сделайте каpтинкy чеpно-белой и опять заметьте свою pеакцию. Веpните пеpвоначальные цвета и пpидвиньте обpаз ближе. Тепеpь отодвиньте подальше. Веpните каpтинкy в начальное положение, отмечая, как каждый из этих экспеpиментов изменял вашy pеакцию. Сyбмодальности это точная настpойка ваших пpедставлений, с их помощью можно добиваться сильных изменений.

Следующей моделью восприятие есть Мета-модель.

Все очень пpосто. Мета-модель это набоp вопpосов, позволяющих выявить точное значение слов человека.

Далее смотрим на Остpоту воспpиятия

Мышление человека очень тесно связано с его физиологией.
Собака чyет ваш стpах: как она yзнала? Вы же ей об этом не pассказывали? Если y дpyга подавленное настpоение, большинство из нас может догадаться об этом без всяких слов. Мы считываем это с его тела: поникшие плечи, опyщенные глаза, головy повесил, почти не шевелится (а в яpко выpаженных слyчаях еще и деpжит заpяженный пистолет возле головы). Остpота воспpиятия позволяет отслеживать и не столь заметные пpизнаки и использовать физическyю обpатнyю связь как способ yзнать кyда больше, чем сказано.

Модель Милтона

Это набоp языковых обоpотов, заимстованный y Милтона Эpиксона, отца совpеменной гипнотеpапии. Эти языковые обоpоты помогают напpавлять кого-либо, не вмешиваясь в то, как они себе это пpедставляют. Hапpимеp, «Подyмайте о вpемени, когда вы смеялись». Это не опpеделяет, когда, или как гpомко вы смеялись, и потомy пpиложимо ко всем (надеюсь). Модель Милтона помогает поддеpживать pаппоpт и часто использyется в сеансах гипноза или тpанса.
Метапpогpаммы это фильтpы, чеpез котоpые мы воспpинимаем миp.Пpимеpом может слyжить стаpое изpечение о стакане, котоpый наполовинy пyст или наполовинy полон (или пpосто очень мокpый внyтpи).

Итак, все в принципе не сложно. Теперь рассмотрим как СИ используют приемы НЛП для получения нужного результата. За предмет исследования была взята книга «Чему учит на самом деле Библия» (ЧУБ). Когда я раскрыл данную книгу, то сразу обнаружил пособие по НЛП, которая может пригодится психологам как яркий пример использования НЛП технологий. Почему взята за основу именно эта книга? Да потому что СИ когда начинают изучение Библии сразу же достают ее и по ней ведут изучение Библии. Самое интересное, что изучение Библии ведется не по самой Библии, а по пособию понимая ее.

Начнем с того, что само название имеет очень коварный смысл. Это видно в словах «чему на самом деле», что автоматически дает человеку сигнал, что многие люди имеют неверное представление о Библии, и именно данная книга показывает что на самом деле есть истина. Такая постановка вопроса автоматически ставит под сомнение все знания и представления о Библии, которые есть у человека. Такой сигнал толкает человека на то что он начинает ее читать, чтобы увидеть что же на самом деле говорится в Библии, но при этом не задумывается над тем, что возможно его представления о Библии являются более верными чем в ЧУБ. Такой подход с названием влияет на людей не уверенных в своем знании Библии и ее понимании, но человек уверенный может и не заметить этого.

Когда мы открываем первые страницы ЧУБ, то видим четкое применение системы представления и субмодальности. На странице 3 видим заголовок «Хотел ли этого Бог?» и в виде картинок людей с угрюмыми лицами дается представление о предмете вопроса, по смотрим на это:

Видим на фоне данной картины написан текст о того что много ужасного происходит сегодня в мире и написана важная фраза «задумайся», после чего задаются вопросы на которые человек начинает давать ответы, и в следствии уже начинает идти по программе НЛП, сам того не подозревая. Данные вопросы не являются негативными, а общими что даже противники СИ с легкостью ответят на эти вопросы без проблем.

Можно сказать, что здесь ничего страшного и неужели это плохо? Нет, здесь ничего страшного нет, но данным приемом моделируется у человека восприятие окружающего мира и вставляется именно данная картина.

Когда мы перевернем на следующую страницу, то увидим противоположность предыдущего. Увидим изображение радостных лиц с цитированием мест Библии о том что ждет новый мир и что того ужасного мира уже не будет. Данная картина являются противоположностью предыдущей и заинтересовывает читателя, после чего он имеет желание изучить данную книгу и узнать что нужно сделать, чтобы быть в том мире который изображен на странице 6.

Таким образом, создается моделирование двух противоположных миров. Используя яркие краски картин у человека появляется заинтересованность в дальнейшем изучении. При этом закладывается заранее моделирование будущего мира, которое откладывается в уме человека. Человек даже не задумывается верное ли это представление о будущем или может оно имеет другой смысл.

Исследуя страницу 10, мы находим что создается модель современности, которая показывает что современные христиане не правильно учат о Боге., это выражается словами «Хуже всего то, что учения священников и богословов порой побуждают людей считать Бога жестоким. Когда случается беда, религиозные деятели утверждают, что на то была воля Божья. Тем самым они обвиняют Бога во всех злодеяниях и несчастьях. Но так ли это? Чему учит Библия?».
В данном тексте смешиваются традиционные взгляды с ложными взглядами что формирует негативную модель христианского мира, а именно слова «Когда случается беда, религиозные деятели утверждают, что на то была воля Божья.» отражают реальность с которой человек соглашается и автоматически ожидает продолжения верной мысли, но вместо этого дается нужная мысль для СИ, а именно «Тем самым они обвиняют Бога во всех злодеяниях и несчастьях.». Идет четкая вставка в модель восприятия нужная для организации, хотя на самом деле священники так говорят из-за того что так Библия учит, что без Бога ничего не происходит.
Это очень распространенный прием, когда мысль имеет две части: традиционную с которой соглашается каждый и навязываемую в виде якобы продолжения правильной мысли.

Далее задаются контрольные вопросы, где используется модель Милтона с помощью которой человек сам говорит требуемую мысль, которая в виде созданной модели помещается в сознание. Именно с помощью вопросов можно подкорректировать модель восприятия. При этом задается вопрос не для того чтобы задуматься и ответить по своему, а для того чтобы четко ответить уже прочитанными фразами, например: «Каким образом под влиянием религиозных деятелей многие стали считать Бога жестоким?».

Здесь вопрос поставлен так, что Вы уже якобы согласились с указанной мыслью и просто осталось ее повторить.

После четкого получения двух моделей идем дальше. Видим безобидные статьи о Боге пока не на ткнемся на статью «Как Бог относится к несправедливости?» на страницах 11-12. Там видим очень интересный текст:

«Хотелось бы тебе устранить с земли горе и несправедливость? Если бы все зависело от тебя, сделал бы ты это? Конечно, и к этому тебя побудила бы любовь. Мы можем не сомневаться, что Бог обязательно положит конец страданиям и несправедливости.».

В данном тексте задаются вопросы об угрюмой модели мира, что является мета-моделированием. Человек не замечает что ему задают заранее неверный вопрос, а именно «Хотелось бы тебе устранить с земли горе и несправедливость?». Здесь закладывается фундамент восприятия, что эта картина будет убрана с земли, а не вместе с землей. Не дается никакого другого варианта, только тот что в нужном направлении. Далее после вопросов видим, что дается ответ «Конечно, и к этому тебя побудила бы любовь», который отражает то, что здесь закладывается модель восприятия человека в том что на все вопросы будут даваться уже готовые ответы. Это первый случай, который по мере продвижения будет учащаться, что приведет к тому что человек будет искать и ждать ответы, а не искать их в Библии, но об этом потом.

Человек получив вопрос о негативной картине далее узнает условие для того чтобы получить позитивную картину в словах «Обещания, о которых говорится в предисловии, не мечта. Они обязательно исполнятся! Но чтобы доверять обещаниям Бога, тебе нужно ближе с ним познакомиться.». Видим ссылку на предисловие где моделировалась яркая картина будущего и условие что нужно сделать. В этом в принципе нет ничего плохого, но у читателя уже формируются понятия что все в мире плохо и что рай будет на земле, после того как Бог почистит землю.

Мысль о вечной жизни на в тексте не очень заметна в самом тексте, но эту мысль закрепляет у корректирует именно контрольный вопрос: «Почему мы можем не сомневаться, что Бог устранит зло с земли?».

Видим что четко говорится что Бог почистит землю, но самым интересным что эта мысль стоит не первой и вопрос не о ней, а о том что почему мы можем не сомневаться. Вопрос говорит о сомнениях, а о земле говорится как уже само собой понятное. Это не дает возможности заметить, что прививается мысль о земле, а не о том почему мы можем не сомневаться. Это одно из самых ярких примеров модели Милтона.

Вопросы задаются в подобном стиле чтобы не явным образом вытиснуть иное представление человека о предмете разговора, где он становится заложником того что он не явно согласился с навязываемой мыслью, а значит она уже его и он уже должен ее отстаивать.

Далее на страницах 12-13 видим о том, что с помощью обычной земной логики смоделировать то что у Бога есть одно определенное имя. Это видно в словах «С чего обычно начинается знакомство? Как правило, люди представляются друг другу. А есть ли имя у Бога? Многие верующие считают, что его зовут «Бог» или «Господь». Однако это не имена. Это титулы, как «царь» или «президент».».

Видно что СИ моделируют картину знакомства с Богом через то как это делается у людей, а именно знакомство через имя. Человеку представляется это логичным и он незаметно соглашается, что с Богом можно познакомится узнав Его имя. Это уже может быть опасным так как человек не задумывается о том что же действительно сказано о знакомстве с Богом и действительно ли знакомство с Богом происходит через Его имя.

Далее видим, что ставятся традиционные переводы под сомнение в словах «Возможно, ты пользуешься переводом Библии, в котором не встречается имя Бога. Тогда тебе будет интересно прочитать Приложение, страницы 195—197, где объясняется, почему в некоторых переводах нет имени Бога. В древних библейских рукописях имя Бога встречается тысячи раз. Как видно, Иегова желает, чтобы ты знал и употреблял его имя. И он открывает нам свое имя через Библию.».

С помощью такого приема у человека формируется впечатление что те переводы Библии которые он знает не отражают полную истину о Боге, а также делается ударение именно на имя как самый первый важный шаг к Богу, хотя Библия учит не этому.

Исследуя далее видим на странице 16 моделирование восприятия личностей Бога и Христа как раздельных, именно словами «Да, Библия учит, что, познавая Иегову и Иисуса, мы сможем наследовать «вечную жизнь»!».

Этими словами делается корректировка мышления в том что Бог и Христос это разные понятия.

На странице 17 человеку четко вкладывают мысль о том что изучение Библии это и есть чтение ЧУБ. Это происходит с помощью модели Милтона когда происходит изменение качеств одного и того же предмета. Это отражается в словах: «Возможно, некоторые люди из самых лучших побуждений будут отговаривать тебя от изучения Библии. Они могут переживать за тебя, опасаясь, что ты поменяешь свои религиозные убеждения. Но не позволяй никому помешать тебе обрести самого лучшего Друга.».

Видим, что то что читатель читает данную книгу, не явно называется изучением Библии, хотя на самом деле они изучают ЧУБ. В процессе данного моделирования в эту модель пытаются втиснуть мысль о том чтобы никто не мешал в изучении ЧУБ, и делается это даже в приказном порядке.

Далее на этой же странице человеку показывают что он ребенок в своих познаниях Бога. Это происходит с помощью прямого моделирования Вашего образа, не выясняя что Вы действительно знаете о Боге. Такое игнорирования Вашего уровня знаний заставляет человека невольно воспринимать что Вы ничего не знаете, а значит нужно об этом спрашивать. Все это отражено в словах: «Конечно, невозможно все понять с первого раза. Поэтому не стоит стесняться просить помощи. Для этого требуется лишь немного смирения.».

Видим что показывая человеку что он ничего не знает, добавляется мысль о том что он должен спросить у СИ про Бога, потому что они изображаются как знающие. Это чистая система субмодальности, когда Ваши мыли о Ваших знаниях корректируют ставя их под другим углом. Самое интересное что человеку показывается что он должен смирится и тогда ему дадут ответ. Здесь четко закладывается фундамент необходимости смирения перед организацией, а взамен организация будет давать ответы на вопросы.

Создание данной модели восприятия очень важна, т.к. здесь моделируется мысль о том что человек не может сам понять, а только с помощью СИ.

На странице 20 идет подмена понятий, где учение СИ представляется в виде Библейской истины, при этом это делается с помощью обычной схемы: дается первая половина мысли правдивая, а вторая показывает якобы продолжение первой, так что все воспринимается за правду. Все это видно в словах: «В первой книге Библии рассказывается о том, почему жизнь на земле омрачилась злом. В последней книге говорится, что вся земля станет раем, или прекрасным садом.».

Кстати заметим, что для подтверждения этой мысли не дается ссылка в Библии, а просто она вставлена якобы в общий обзор Библии из-за чего человек не замечает как его мышление корректируют относительно конкретного учения.

После того как до 27 страницы смоделировали в воображении человека картину соответствующую учению СИ, начинается прямое вытеснение старого представления новым. При этом Вы уже не сможете противостать этому потому что до этого Вы согласились с нужной моделью и закрепили ее контрольными вопросами.

Такой подход расшатывает стойкость мысленных моделей человека и приучает его к постоянной корректировке их.

Начиная с 27 страницы начинаются конкретные учения, где используются те же методы моделирования. Это всегда делается с помощью схемы: новая модель = правда + новое учение СИ. Контрольный вопрос задается не к отдельным частям этой модели, а ко всей модели в совокупности и ничего не остается как только согласится, т.к. там содержится правда, а остальное становится новым пониманием.

Постепенно все приходит к тому, что человеку уже начинают навязывать мысли и без привешивания правды, а сразу вставляя новую модель. Пример этого можно увидеть на странице 38, где сказана мысль: «Иисус стал Мессией, или Христом, во время своего крещения». Этими словами человеку дается понять что Иисус до крещения был «никто», а Христом стал только во время крещения. Это не явное моделирование, когда к определенной мысли приходит человек с помощью обычной логики, которая отталкивается от того что он прочитал. Для человека это логично и он не замечает что основа является не правильной.

Кроме моделирования с помощью устного отображения модели и контрольных вопросов, активно используется система представления и субмодальности в совокупности, с помощью визуализации. Именно большой эффект дает встраивание модели с помощью визуального метода. При этом человек просто не замечает, что то что он видит является моделью, которую ему встраивают в сознание. Такое возможно когда устно высказывается мысль и отображается визуально, но в визуальном изображении она имеет элементы новых понятий которые человек принимает. Ярким примером этого является страница 93:


Видим что устно указано место в Библии Матфея 24:14: «Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле», которое говорит об истине и с этим никто не будет спорить. Данная мысль якобы иллюстрируется, но на рисунке видим крупным планом женщину, которая держит в руках журналы «Сторожевая башня». Таким образом визуализация устной мысли происходит с заменой понятий, что подразумевает под «благой вестью» именно журналы «Сторожевая башня». С помощью этой визуализации люди воспринимают журналы СБ наравне с Библией. Это четкая корректировка модели и встраивание ее в сознание, так что человек не вольно воспринимает журналы СБ как Слово Бога.

В данной статье я отобразил основные моменты исследования влияния публикаций СБ на сознание человека. Человек знающий это должен быть осторожен, как говорят «предупрежден, значит вооружен». Таким образом задумайтесь что Вы читаете и в действительности то что Вы видите находиться в Библии.

Человеческое представление полностью перемоделируется после прохождения всего курса обучения с ЧУБ или прочтения определенного количества журналов СБ. Но имея процесс моделирования, можно определить и обратный процесс, но для определения этого можно обращаться лично к автору, т.к. данная работа не совсем готова к обзору, а также для ограниченного доступа преданным СИ из-за которых будут создаваться противоядия с помощью того НЛП.

О Свидетелях Иеговы без табу!

Опасность в Новом Буге >> Категория : Психотехнологии, вербовка >> Дата публикации : 09.01.2011, 12:11 >>  Просмотров : 1343
Пожалуйста помоги исправить незамеченную ошибку в тексте, выдели необходимый текст и нажми Ctrl+Enter - Система Orphus
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Миф о гонениях "Свидетелей Иеговы" // Осторожно: волки в овечьей шкуре! // Жертвы духовной экзотики // "Хотите в рай?" // Лишение общения // Дом, где разбиваются сердца // Джонни на Обновленной Земле // Хотите ли вы жить вечно? // Иллюзия любви // Является ли Общество Сторожевой Башни культом?// Идолопоклонство // Спасители мира // Прощай, кошмар // Секты, или Свобода без совести // Заключение экспертов// Организация без свободы на слово// Защитники своего стада // «Безобидные» свидетели// Жизнь в Вефиле - какова она? // Библия о Свидетелях Иеговы // О Свидетелях Иеговы, или как формируются личность и взгляды адептов секты // Изменчивая истина // Лжепророки // Почему так трудно выйти из Сторожевой Башни? // Почему люди тянутся в тоталитарные секты // «Свидетели Иеговы» - история, характеристика, деятельность // Кто стоит на "Сторожевой башне" // Внутреннее устройство собраний "Свидетелей Иеговы" // Повседневная реальность Свидетелей Иеговы - информация для непосвященных //
Цитирование и перепечатка приветствуются при гиперссылке на портал "ОПАСНОСТЬ В НОВОМ БУГЕ"
Апдейты поисковых систем Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Яндекс.Метрика
LightRay EOMY TOP 100 Оптимизация opasnost-novbug.ucoz.ru Этот сайт защищен «Site Guard» DevilArt.name - cервис анализа сайтов