Возможна ли вечная жизнь на Земле? Только на основе Библии мы не можем судить о будущем нашей планеты и, наоборот, с помощью науки мы никогда не сможем познать Бога, его сущность и тайну воплощения в Иисусе Христе. Но наука и Библия не противоречат друг другу, если только не искать в Библии того, чего там нет, и с другой стороны - не заниматься шарлатанством от науки. Наука и просто человеческая логика говорит, что наш мир (планета, Солнечная система, Галактика и т.д.) имеет начало и, несомненно, должен иметь конец. Например, в астрономии есть обоснованная теория о том, что через несколько млрд. лет Солнце расшириться настолько, что его оболочка достигнет орбиты Земли. А если это сопоставить из библейским стихом, который говорит о том, что в день Господний "воспламенённые небеса распадутся и раскалившиеся основные части расплавятся" (2 Пет. 3:12)? А Библия ясно говорит только о двух вещах: 1. Это небо и ЭТА земля имеют конец. И конец этот в ОГНЕ (насколько мы знаем, Свидетели Иеговы очень настойчиво акцентируют внимание на том, что огонь – символ уничтожения, причем вечного). 5 Ибо они, в угоду себе, оставляют без внимания то, что были небеса давних времён и земля, плотной массой выступающая из воды и среди воды по слову Бога, 6 посредством чего существовавший тогда мир был погублен, когда его затопили воды. 7 Но тем же самым словом НЫНЕШНИЕ небеса и земля сохраняются для ОГНЯ и сберегаются на день суда и гибели нечестивых людей. 10 Придёт же день Иеговы как вор. В тот день небеса со свистящим шумом пройдут, а ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ, раскалившись, РАСПАДУТСЯ, земля же и дела на ней обнаружатся. (Основные части – это земля, воздух, вода и огонь – четыре, по мнению древних, первичных элемента, из которых состоит все в этом мире) 11 Поскольку всё это так РАСПАДЁТСЯ, то какими должны быть вы в святом поведении и преданности Богу, 12 ожидая и твердо держа в памяти присутствие дня Иеговы, по причине которого воспламенённые небеса распадутся и раскалившиеся основные части расплавятся! 13 Но мы, по обещанию его, ожидаем новых небес и новой земли, на которых будет обитать праведность. 2 Пет 3:5-13 (ПНМ) 1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля прошли, и моря уже нет. 5 И сказал Сидящий на престоле: "Вот, я творю всё новое". И говорит: "Запиши, потому что слова эти верны и истинны". Отк 21:1,5 (ПНМ) 2. Тление не наследует нетления. Новые небо и земля не будут тленными, как и Царство Божье, которое не от мира СЕГО. Они будут вечными. А вечный сам по себе только Бог, который, как мы знаем из Библии – есть Дух. 24 Иисус сказал им: "Не потому ли вы заблуждаетесь, что не знаете ни Писаний, ни силы Бога? 25 Ибо когда встают из мёртвых, то не женятся и не выходят замуж, но подобны ангелам на небесах. (Неужели воскресшие праведники будут как ангелы жить на Земле, есть обильную пищу, играть со львами и рождать детей?) Мк 12:24-25 (ПНМ) 50 Но скажу, братья, то, что плоть и кровь не могут наследовать царство Бога, как и тление не наследует нетления. 51 Вот, говорю вам священную тайну: не все мы уснём смертным сном, но все изменимся, 52 в один миг, в мгновение ока, при последней трубе. Ибо она протрубит - и мёртвые воскреснут нетленными, и мы изменимся. (последний стих ставит очень большой вопрос перед теми, кто верит в приход Христа в 1914. Ведь, по Библии Христос должен воцарится при последней трубе. Если он действительно воцарился в 1914, то почему мертвые не воскресли, а живущие в те времена христиане в один миг не преобразились?) 1Кор 15:50-52 (ПНМ) Места в ветхом Завете, которые можно толковать, как обещание Бога никогда не уничтожать землю, скорее всего немного гиперболизированы, в них в поэтической, символической, доступной людям того времени форме описывается будущее Израиля с Богом. Тысячелетнее царство, как нам кажется, как и другие места из Откровения, нужно понимать символически. Нас, например, удовлетворяет объяснение о том, что тысячелетие началось со времени воскресения и вознесения Иисуса (тогда Его жертвой и был скован Дьявол, и воскресли праведники, на что есть указания и в Библии (Мат. 27:51-53; Отк. 20), а сам Иисус воссел одесную Отца, и пребывает с нами "во все дни до скончания века"(Мат. 28:20). А закончится тысячелетие вторым приходом Христа и Страшным судом. ИСТОЧНИК |