Сектозащитники - анатомия подлости В последнее время все чаще стали поднимать свои головы лидеры сект, оранжевый оскал которых стал их визитной карточкой. Это неопятидесятники - все та же оранжевая пятидесятая колонна. В Туле, например, сектанты, поддерживаемые сектозащитниками, стали обвинять православных в организации гонений. В Санкт-Петербурге сектантские вербовочные организации, замаскированные под реабилитационные центры, с многочисленными грамматическими и орфографическими ошибками на скорую руку делают официальные заявления, которые распространяют все те же сектозащитные организации. В Поволжье неопятидесятники активизировались в строительстве своих зданий, вербовке по вузам и школам, проведению своих телеканалов... Что вдруг случилось? Неужели предвыборная истерия затронула горячие головы сектантов? А может проблема совсем в другом и эта активизация - логичное продолжение четко спланированных действий? Оставив обсуждение частностей, давайте заглянем за кулисы этих событий, так сказать, займемся сектозащитной анатомией, так как последнее слово в этих скандалах всегда остается за доблестными сектозащитниками. То, что сейчас происходит в Туле и Санкт-Петербурге - самый наглядный пример того, как могут оставаться безнаказанными лидеры тоталитарных сект, виновные в многочисленных преступлениях против прав и свобод человека. Сектантских предводителей всегда отличало особое поведение по отношению к окружающему их миру. Как правило, это - агрессивность, наглость, безаппеляционная вера в свою правоту, которая вытекает из слепого фанатизма и узости контролируемого сектой мышления. Сектозащитники, гордо именующие себя "правозащитниками", на самом же деле занимающиеся пособничеством в попрании прав и свобод членов сект, руководствуются лишь жадностью, диким желанием отработать западные гранты, всегда начинают дружно и громко кричать как будто по команде. Их тактика - заболтать, оскандалить, погнаться, улюлюкая, в Страсбург, вопя во все горло о "нарушении прав человека в Российской Федерации". Суть этих действий всегда одна - ослабить нашу страну, посеять межрелигиозную рознь, расколоть российское общество на мелкие группы борющихся за свои права людей без традиции и культуры. Сектам и их защитникам чуждо все русское, все православное, все традиционное. Им нужны только судебные процессы и оскорбления, громкие заявления о искусно рисуемой ими "отсталости России", "попрании демократических свобод", "нарушении прав верующих", "гонениях протестантов". Если же разобраться, то все выходит наоборот - т.н. "правозащитники" как раз сами пытаются, во что бы то ни стало, ослабить Россию, сделать ее отсталой, заставить наш народ забыть свою историю, свою веру и традиции. Именно они попирают демократические свободы человека в нашей стране, нарушают права верующих и устраивают гонения на верующих людей. И как это не абсурдно выглядит, сектозащитники как раз больнее всего бьют по настоящим протестантам, называя протестантами самозванцев-неопятидесятников. Неопятидесятники - это даже не христиане, а оккультная секта, использующая насилие и контроль по отношению к своим членам. Неопятидесятники же имеют четко спланированный план дестабилизации положения в России касательно религиозных свобод и прав человека, политической ситуации, как это было в Украине. Это стало очевидно особенно в последнее время. И защитники сект им в этом активно помогают. Давайте смотреть правде в глаза. У неопятидесятников есть люди - их секты самые многочисленные в России, состоящие по преимуществу из молодых людей студенческого возраста. У них повсюду есть преданные военнослужащие - пополнение ими идет через агентов влияния в вооруженных силах. Они могут в любой момент устроить беспорядки в российских тюрьмах - многие заключенные российских исправительных колоний давно обработаны их вербовщиками. К ним привыкает российская глубинка - в сельской местности они активно приучают к своей секте с помощью почти бесплатного кабельного сектантского телевидения. Неопятидесятники имеют специальные учебные центры по подготовке профессиональных сектантских проповедников, обученных, как надо говорить о своем видении христианства, постоянно затрагивая несостоятельность политической ситуации в России. В конце концов, к проведению политики этой секты готово и общественное мнение, которое живет одной только идеей обогащения, успеха, счастья и процветания, чем постоянно соблазняют вербовщики этих сект. Хаос - главная задача и неопятидесятников, и сектозащитников. Вряд ли они это понимают, так как ими руководят очень умные люди, заинтересованные в ослаблении России как изнутри, так и на международной арене. Умный же манипулятор никогда не обратит свой взор на человека со своим мнением, с достоинством и совестью, так как с этим могут быть проблемы чисто этического характера. У сектозащитников нет совести, а когда у человека нет совести - это большая удача для манипуляторов. В конце концов, манипуляторы умеют подходить издалека, и то, что сейчас говорят и пишут сектозащитники - это плод давно спланированной и начатой работы очень многих умных людей, но сами действующие лица к этим умным людям не относятся. Это просто говорящие рты, которые говорят и периодически просят кушать. Эти рты кормят грантами и приказывают говорить то, что нужно манипуляторам. Отсюда и этот постоянный еле уловимый привкус авантюризма во всех публикациях сектозащитников, их адвокатов, консультантов и журналистов. Создается впечатление, что они сами не верят в то, что они говорят и пишут. Если читать их заказные публикации, направленные на защиту сект, слушать их монологи, вникать в их доводы, создается впечатление, что они глубоко несчастные люди, у них нет пути назад, если они признаются в этом - они погибнут, кончатся как личности. Это видно даже по из глазам - это поистине страшно, когда человек боится своей совести и идет против нее. Видимо, именно из-за этого многие герои из защитников сект злоупотребляют алкоголем или привержены другим порокам. Как-то раз мне пришлось видеть глаза адвокатов одной из известных сектозащитных организаций, защищающих лидеров тоталитарных сект. Это было страшное зрелище. Человек явно видит, что он не прав, но боится себе признаться в этом. Увлекаемый потоком своей собственной лжи, он сам себя превращает в зомби, у которого нет своей воли, есть только желание отработать затраченные на него деньги, спонсированные заграничные поездки с банкетами и подарками, улыбками заокеанских счастливых коллег, на которых он пытается равняться. Но ощущение, что что-то не сходится в его собственной совести и тем, что он делает и говорит, не покидает его. По моему мнению, то, что в глубине души чувствуют сектозащитники и что они наблюдают в российской действительности, по истине делает их настоящими иудами по отношению к своей стране. Создается такое ощущение, что они ненавидят Россию, это видно невооруженным глазом по всем их высказываниям о российских традициях, законах и порядках. В своей собственной стране они чувстсвуют себя как лозутчики в стане врага. Это закостенелые диссиденты и неизлечимые революционеры. Эти настроения формируют у них такие качества, как подлость, лживость и холодный расчет. Лидеры сект и сектозащитники из-за этого по своим моральным качествам получаются хуже уголовников и отъявленных бандитов, ибо их зло догматизировано, оно введено в принцип их существования. Александр Кузьмин, руководитель Саратовского регионального отделения Центра религиоведческих исследований, редактор сайта www.antiCEKTA.ru |