МЕНЮ САЙТА |
|
|
|
РАЗДЕЛЫ САЙТА |
|
Видео-аудио
[113]
|
Акции протеста
[14]
|
Книги, Документы
[46]
|
Правовые аспекты
[41]
|
Социально опасны
[49]
|
Украина против сект
[16]
|
Запрет деятельности
[48]
|
Статьи по психологии
[10]
|
За кулисами общества "Сторожевой Башни"
[36]
|
Что стоит за названием «Свидетели Иеговы»
[61]
|
Доктрины, вероучения
[12]
|
Вопросы, размышления
[38]
|
Истории разочарования
[22]
|
Публичное разоблачение "Свидетелей Иеговы"
[56]
|
Заключения специалистов
[16]
|
Свидетели Иеговы и кровь
[42]
|
Нацеленность на молодёжь
[10]
|
Психотехнологии, вербовка
[26]
|
Юмор, сатира, иллюстрации
[4]
|
История Свидетелей Иеговы
[14]
|
Опыт Российской Федерации
[28]
|
Рассказы бывших в Организации Свидетелей Иеговы
[10]
|
Деструктивные культы, секты, организации, религии мира
[50]
|
Советы, как уберечь себя и свою семью от скрытого обмана
[39]
|
ЕСПЧ, УК, Законы, Конвенции, Акты, Декларации, Проекты
[11]
|
Нужные знания, полезные советы для полноценной жизни
[37]
|
Интересная, и весьма полезная информация о Боге и человеке
[26]
|
|
|
ПОПУЛЯРНОЕ |
|
|
|
ПОИСК ПО САЙТУ |
|
|
|
|
« Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы ». Евангелие от Луки (гл. 8, ст. 17)
Царство культов СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ И БИБЛИЯ "СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ" Краткая история. Глава 4. Уолтер Мартин Чарльз Тейз Рассел является основателем движения современных свидетелей Иеговы. Он был деятельным администратором, создавшим хорошую организационную структуру секты. Название "свидетели Иеговы" появилось чисто случайно в Колумбусе, Огайо, в 1931 году, чтобы провести различие между "Сторожевой башней" и "истинными" приверженцами Рассела в лице Миссионерского движения изучающих Библию. Ч. Т. Рассел родился 16 февраля 1852 года у Джозефа Л. и Анны Элизы Рассел. Большую часть детства и юности он прожил в Питтсбурге и Аллегени, Пенсильвания, где к 25 годам уже был известен как управляющий нескольких мужских галантерейных магазинов. Еще тогда он отказался от догмата о вечных муках, вероятно, из-за жесткой обработки, которой он подвергся в церкви конгрегационалистов, что и послужило причиной его крайне негативного отношения к "организованным религиям". В 1870 году в возрасте 18 лет Рассел организовал в Питтсбурге библейский кружок, на котором в 1876 году его избрали "пастором" группы. С 1876 по 1878 год "пастор" был помощником редактора небольшого ежемесячного журнала в Рочестере, Нью-Йорк, но ушел оттуда, когда у него возникли разногласия с редакцией в вопросе об искуплении Христа.
|
Предупреждение особенно ревностным блюстителям предписаний своей организации: если вы посетили этот сайт, то с точки зрения организации - уже заслуживаете лишения общения.
|
"Теория заговора". Дятлов Владимир Свидетели Иеговы изначально претендуют на то, что их понимание Библии самое точное. естественно, что и перевод сделанный при самом точном понимании - самый точный. Эта "теорема" подходит под все их учения. включая и учение о невидимом присутствии Христа в царской власти с 1914 года. Их теория сводится к тому, что присутствие (парусиа) Христа будет видима только "верным", т.е. только Свидетелям Иеговы, и больше, естественно, никому! Это очень опасная теория, т.к. с её помощью можно теорию "невидимого геноцида", основой для которого может быть то, что кто-то не видит, то, что, действительно, не видимо. И если он открыто заявляет об этом, то становится врагом и отступником, по отношению которого собрание Свидетелей Иеговы может применять открыто и безнаказанно меры эмоционального "убийства" и насилия. Однако, если ты говоришь, что "видишь", хотя и не видишь, то ты становишься "верным" и "хорошим"! Вот так то? |
Как "убили" "род сей". Эссе. Помню 1995 год, - ревностное и радостное служение! Я тогда служил подсобным пионером, ездил проповедовать в сельскую местность Приморского края - по деревням и сёлам, благо, что "духовная целина" была ещё не вспахана, и сотни людей внимательно меня слушали, надеясь не только на новую жизнь после ужасов развала СССР, но и на нечто большее, что, возможно, несли им проповедники, вроде меня. И мы несли! "Несли" многое! Да, и как не "нести", если слушая нас, можно было поверить в скорое избавление от кошмаров российской действительности, которая чёрной и непроглядной тьмой застлала всё то светлое, что когда-то было в жизни людей, разбив вдребезги все их надежды и мечты. Разум простых работяг и граждан переполняла жгучая обида за весь тот обман, что сотворили с ними руководители КПСС и страны (СССР) в лице Горбачёвых и разных там Ельциных, и непреходящий страх перед голодной смертью, которая была вполне реальной, и смертью насильственной от пули, ножа или биты обезумевшего сосунка, наркомана, отморозка или одного из члена различных банд, кланов и диаспор, что размножились в то время подобно клопам в обветшалом диване. |
Что скрывают переводчики Нового мира и надо ли молиться Христу? Нужно ли молиться Богу? Конечно! Но как можно определить, что же такое молитва? Согласно архимандриту Иринарху, который в 1860 году написал книгу "Беседы о молитве, составленные на основании учения Священного Писания и подвижников в молитве для разумного упражнения и преуспеяния в молитве": "Имя молитвы есть чудно, непостижимо человеческим разумом, недоведомо ангельским умом, объясняемое только во глубине неисследимой бездны любви Божией к человеческому роду". Поэтому, давать определение молитве, это всё равно, что давать определение самым важным понятиям нашей внутренней жизни таким, как счастье, любовь или справедливость. Однако, в словаре "Кругосвет" обобщённо даётся такое определение: МОЛИТВА, религиозный акт, традиционно определяемый как вознесение сердца к Богу, беседа с Богом; в узком смысле — обращение к Богу с просьбой. А на одном религиозном сайте я прочитал: Молитва — это не высказывание, не доклад, а осмысленный, откровенный разговор с Богом, как с любимым и уважаемым человеком, другом. |
"Род сей". Кто это? Истинно говорю вам, что не пройдёт это поколение, как все это произойдёт. Небо и земля пройдут, но слова мои не пройдут". Понимание вопроса о "роде сём", для народа, членом которого я являюсь вот уже 16-ть лет, всегда было настолько важным , что его рассматривали как важный составляющий признак конца системы вещей. Цель этого трактата указать на правильное понимание вопроса о "роде сём". Мне сложно согласится с пониманием, что сейчас придерживается моё братство. Слова Христа по отношению к фарисеям и книжникам, а также о судьбе города Иерусалима, послужили основанием для дальнейшего разговора между Христом и апостолами. Эта ситуация описана в 23-24главах Евангелия от Матфея. Итак, прежде чем перейти к непосредственному обсуждению понятия "род сей" из 24 главы Матфея, мы проведём анализ контекста этой главы, а именно главы 23, 25 книги Матфея. |
Дневник выжившего в Армагеддоне 1-й день Итак, Великий День Расплаты закончился, и я его тоже пережил. В то же самое утро я незамедлительно направился в Зал Царства. В течение дня добрались также туда большинство членов нашего собрания. К сожалению, не хватает ещё некоторых братьев и сестёр. Наш председательствующий надзиратель, Эд Торн, заявил, что те, которых нет, к сожалению, должны были посвящать больше времени на полевое служение. |
Женщины, которые должны разоблачить годы, потерянные в Сторожевой Башне Любовь не заставляет мир переворачиваться. Любовь это то, что заставляет мир вращаться сильнее. Franklin P. Jones Изменение старых образцов мышления и поведения Чем больше времени вы проводите в группе Сторожевой Башни, тем более вероятно, что вы приобретаете определенные культовые черты, укоренившиеся в вашей личности. Наиболее распространенных из них черно-белое мышление, которое подминает все моральные аспекты будничной жизни. Вдобавок, агрессивное мышление, основанное на сосредоточенности на битве света против тьмы, Бога против дьявола, правды против обмана. С момента, когда вся вселенная наблюдает, чтобы увидеть, какой выбор делает кто-либо каждый день, на члена культа наваливаются огромное давление и чувство вины, чтобы заставить его/ее не разочаровать Бога и его ангелов. За вами наблюдают: какое кино вы идете смотреть, какую одежду вы наденете, и кто будет вашим спутником. Сторожевая Башня изредка печатает о ведущей линии для принятия решений в этих вопросах. Эти ведущие линии никогда не формулируются в виде определений правил, а появляются в следующей терминологии было бы мудро носить бороду .. или какая-либо друга фраза, которая вроде показывает выбор который можно сделать в области морали, в то время как на самом деле фраза указывает новое неписаное правило, которому должны следовать Свидетели. Страх наказания Богом / или организацией используется, чтобы ввести неписаное правило в действие. |
Сторожевая Башня в мировом масштабе Первая суббота марта, идеальный день для того, чтобы распространять идеи Свидетелей Иеговы. Безоблачное небо, свежий воздух, в руках – последний номер журнала "Сторожевая башня" (The Watchtower) от 1 марта 2010 года, который пора разносить по читателям. По крайней мере, мне так кажется, что день подходит для поиска новых последователей Свидетелей – этим я занимаюсь впервые. С собой меня позвали Фрэнк и Лидия Таволаччи из общины Свидетелей Иеговы в Глендейле, Куинс. Вместе мы все утро будем обходить жителей этого самого населенного района города. Долгое время знаменитая "благая весть" от Свидетелей будила меня по утрам, и вот теперь я с радостью ухватился за возможность узнать, каково это оказаться по ту сторону двери. День начинается в Зале Царства – небольшом здании из красного кирпича на Миртл Авеню в Глендейле, где уже собрались около 40 "свидетелей" – кто парами, кто семьями. Кто-то благодарит Иегову за благословенный день, кто-то – за кофе, который дал им возможность уже к девяти утра быть на месте. Зал представляет собой трапециевидную комнату, несколько рядов стульев и сцена делают его похожим на церковь, правда, без икон. Звучат несколько кратких приветствий, и вот члены общины уже спускаются вниз, где им предстоит вооружиться. Их оружие – "Сторожевая башня" и сопутствующий ему журнал "Пробудитесь!" (Awake!). Целые кучи изданий навалены на скамье в желтом подвале. На первый взгляд, между ними нет никакой разницы – оба похожи на брошюры, отпечатанные на тонкой бумаге, в обоих по 31 странице, оба выходят раз в месяц, в обоих масса цветных фотографий с улыбающимися людьми и ярких картинок с библейскими сценками. Но если "Пробудитесь!" все же больше похож на обычный журнал, пишущий про путешествия и науку (правда, не без "свидетельских" штучек), то "Сторожевая башня" строго следует библейской тематике и посвящена разъяснению основ верований Свидетелей. На обложке – бородатый писец за залитым золотистым светом столом; надпись внизу вопрошает: "Есть ли Библия слово Господне?". Ответ – в оглавлении внутри. Страница 4: "Библия есть слово Господне". Страница 8: "Почему можно верить Евангелиям от святых". |
Куда Идет Общество Сторожевая Башня? Дэвид А. Рид Милтон Г. Хеншель - новый президент Избрание Милтона Г. Хеншеля 30 декабря 1992 года пятым президентом Сторожевой Башни имеет огромное значение для Свидетелей Иеговы. На первый взгляд, избрание на пост президента 72-летнего консерватора не предвещает в обозримом будущем никаких перемен. Однако, более внимательное изучение событий показывает, что это назначение - «лебединая песня» старой гвардии консерваторов, и оно является предвестником радикальных изменений в руководстве и учении. В свои 72 года Хеншель - второй по возрасту среди членов правящей корпорации, а на президентский пост его избрали еще более старые люди. Самому молодому члену Корпорации тогда было 69 лет, двум другим - по 75 лет, всем остальным - по 80 и 90. В настоящее время правящая корпорация, известная тем, что ее 80-летние члены спят на собраниях, и их приходится будить к началу голосования, теряет свою способность осуществлять целенаправленное и решительное руководство, и нет никаких сомнений в том, что причина избрания Хеншеля кроется, отчасти в энергии, которой не осталось уже ни у кого из его соратников. Молодым - нет! Осознавая собственную дряхлость, члены правящей корпорации решили поручить повседневные дела молодым помощникам. Однако, окончательные решения по главным вопросам правящая корпорация по-прежнему принимает единолично, собираясь за закрытыми дверями. Но почему бы не принять в члены молодых, дополнив или заменив ими тех, кто уже слишком стар, чтобы нести такую ответственность? Вот здесь-то и кроется ключ к пониманию причин сегодняшнего кризиса в руководстве Общества Сторожевой Башни - вот уже много лет учение организации запрещает пополнять правящую корпорацию за счет молодых членов. |
|